" ЧАСЫ И ЛИНЕЙКИ"
Данный
проект – результат работы учащихся 1 класса «б» ГБОУ ЦО № 686 «Класс-Центр»
города Москвы.
Актуальность
данной работы обусловлена необходимостью введения первоклассников в школьную
жизнь в комфортной для них ситуации.
Цель
проекта:
- Изучить
новое для детей пространство школы и класса. Помочь первоклассникам стать полноправными
членами школьного коллектива.
Задачи:
- изучить пространство школы и запомнить расположение учебных классов;
- изучить правила поведения в школе;
- освоить пространство классов через изучение и измерение всех его объектов;
- изучить, как можно измерить время и придумать свои единицы измерения;
- познакомиться с существующими единицами измерения пространства и вывести свои единицы измерения;
Продукт проекта:
Настольная
игра "Мы шагаем по "Класс-Центру".
Играть в неё можно вдвоем, а можно всем классом. Мы любим играть всем классом. Прямо на уроке. Мы делимся на две команды (по количеству рядов) и по очереди бросаем кубик. Учитель задает нам вопросы по теме урока, на котором идет игра. Ответили правильно - передвигаем фишку на нужное количество шагов, неправильно - передаем ход. В конце учебного дня команда победителей получает заслуженные пятерки. Мы очень любим играть в эту игру.
А в этом году, когда мы стали второклассниками, мы подарили нашу игру первоклассникам, чтобы они поскорее изучили нашу школу и не путались в её многочисленных коридорах, как мы.
ПрезентацияСпециализации:
- начальная школа
Часы и линейки
Написал Корнева Татьяна АнатольевнаХод работы над проектом:
1. Сначала мы изучили школу.
Для этого класс поделился на 5 групп, и каждая группа исследовала расположение учебных кабинетов, подсчитывала количество окон, дверей, ступенек и т.п.; измеряла длину коридоров, размеры дверей.
2. Мы изучили наш класс.
Для этого мы измеряли все его объекты не только в метрах и сантиметрах, но и необычными способами: шагами, портфелями, дневниками, ластиками и пр.
3. Мы изучили, как люди измеряли время и придумали свои единицы измерения.
4. Мы изучили разные способы измерения расстояния и придумали свои единицы измерения.
5. Мы придумали и нарисовали настольную игру «Мы шагаем по «Класс-Центру».
Играть в неё можно вдвоём, а можно всем классом. Мы делимся на две команды (по количеству рядов) и играем прямо на уроке. Мы по очереди бросаем кубик, а учитель задает нам вопросы по теме урока, на котором идет игра. Ответили правильно – передвигаем фишку на нужное количество шагов, неправильно – передаем ход. Мы очень любим играть в эту игру. А в этом учебном году, когда мы стали второклассниками, мы подарили нашу игру первоклассникам. Чтобы они поскорее изучили нашу школу и не путались в её многочисленных коридорах, как мы.