Школьный этикет на перемене
проект
«Школьный этикет».
слайд 1: Тема.
Слайд
2.
Здравствуйте,
я Бадахшанова Ариана,
ученица 1 «В» класса.
Представляю Вашему вниманию
проект «Школьная перемена». Мой учитель Оксана Александровна. Она
нас учит не только читать и
писать, но и быть культурными и воспитанными
школьниками.
Слайд 3.
Многие
ученики считают, что на
перемене можно делать
все, что хочется:
прыгать, бегать баловаться,
драться, кричать, шуметь, нередко
школьники забывают, что на перемене учителя
и ученики должны
отдохнуть, соблюдая правила
культуры поведения. Поэтому меня
заинтересовало, а как
правильно вести себя на перемене и
в какие игры
можно играть? Этот
год в России
считается годом культуры.
Об этом нам
рассказала Оксана Александровна
на уроке окружающего
мира.
Я считаю,
что моя тема
является актуальной, потому
что для первоклассников очень
важно знать о культуре
поведения в школе.
Слайд 4
Цель моего
проекта – научить детей правилам культурного поведения на школьной
перемене.
Задачи проекта:
-расширять знания детей о
нормах поведения на перемене
-рассказать и научить как можно интересно и дружно отдыхать на
перемене
- быть более дружными и сплоченными
Слайд 5.
Ожидаемые результаты
представлены на слайде.
Слайд 6.
Проект
состоит из трех этапов.
Цель подготовительного этапа определить уровень знаний
детей о нормах
поведения на школьной перемене. Был
проведен опрос.
В ходе этапа была выявлена
проблема, что большая часть детей
моего класса не знают как правильно
себя вести на перемене и в какие
игры можно играть.
Слайд 7,
8,9
В ходе основного этапа была поставлена цель: через игровую деятельность научить
правилам культурного
поведения детей на перемене.
На слайдах представлено: как дети с интересом и
азартам играли
-в настольные игры: шашки, шахматы, пазлы,
-малоподвижные игры (ручеек, море
волнуется раз, глухой телефон),
-рисовали рисунки, отгадывали
ребусы и кроссворды
-посещали библиотеку..
Слайд 10.
На заключительном этапе проекта
были подведены итоги.
По результатам опроса большинство детей знают,
как можно отдохнуть на школьной перемене.
Слайд 11.
В сравнении на
начало, и конец
года произошла положительная динамика
в
культурном поведении детей
на перемене. Это было
достигнуто,
благодаря беседам
на классных часах,
чтению рассказов,
обучению спокойных
и настольных игр.
Учащиеся научились правильно
и культурно вести
себя на перемене и
знают в какие
игры можно поиграть.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!!!
ПрезентацияСпециализации:
- начальная школа