Отношения продавца и покупателя. Какой сервис назвать "хорошим"?

New_default

Каждый из нас хоть единожды что-то приобретал самостоятельно, то есть выступал в роли покупателя. И многие походы в магазин/ларек мы не помним, но бывает что мы сталкиваемся с хамством, недружелюбием и даже агрессией со стороны продавца. К счастью, это случается редко, но случается и портит настроение.
Почему это происходит? Нормально ли это, часть жизни и человеческих отношений или явный непрофессионализм, который нужно наказать. 
Что делать чтобы тебе никогда не хамили? Есть ли связь между платежеспособностью клиента, средней стоимости товара и улыбчивостью консультанта и политики продавца в целом?

Презентация

Специализации:

  • исследовательская работа
Руководитель
Xidm56o
К списку проектов