Экспериментальное исследование физико-гигиенических свойств ткани школьной формы МОУ СОШ №6 и НОУ СОШ «Бизнес- гимназия» г.Волгограда
новые победы
Написал Коннова Ольга Васильевнановые победы
Написал Коннова Ольга Васильевнановые победы
Написал Коннова Ольга Васильевнаапробация проекта
Написал Коннова Ольга ВасильевнаИдея проекта
Очень хочется проявить себя, что-то сделать полезное для других. Нас интересуют опыты по физике, очень часто делаем домашние эксперименты, посещаем кружок "Занимательная физика". После очередного замечания классного руководителя почему я не ношу школьную форму, я задумалась, а как доказать учителям, что форма-то неудобная: зимой в ней холодно, а в тевлое время- жарко. Задумались вместе с подругой, посоветывались с учителем физики. Так родилась эта идея проекта.
Размышления по шагу работы "Начало"
Проблема решается просто: нужно экспериментально доказать о несостоятельности этой ткани как ткани школьной формы. А против науки не попрешь!
Размышления по шагу работы "Замысел"
Большой процент синтетических волокон в тканях одежды очень вреден для здоровья детей. Синтетика нарушает воздухопроницаемость ткани, в результате тело "не дышит", нет теплового комфорта – ребенок потеет. Увеличение потливости приводит к переохлаждению, отчего велик риск простудных заболеваний . Многие ученики и их родители столкнулись с изложенной проблемой, поэтому возникла идея проверить физико-гигиенические свойства ткани школьной формы наших ОУ: МОУ СОШ №6 Центрального района и НОУ СОШ «Бизнес- гимназия» г.Волгограда. В это состоит актуальность рассматриваемой проблемы.
Чего хотели достичь?
Хотелось провести исследования с помощью физического опыта ткани на способность впитывать влагу, электризоваться, пропускать пар, сохранять тепло.
Что получили?
Все что наметили (хотели достичь)- выполнено. После выполнения исследования, захотелось выдумать еще кучу опытов! Это будет сл. проектом.
С какими сложностями пришлось столкнутся?
Не было (вернее разбился прибор) психрометра, но это нас не огорчило, т.к. мы проявили смекалсу и использовали термометр (мокрый и сухой).
Сравните свой проект с другими
Мы думаем, что общее- структура исследований ( этапы), а вот методы у всех могут быть различными (средства достижения целей)