Реализация архитектурного проекта средствами компьютерной игры
Когда я был помладше, очень любил собирать разные конструкции из деталей LEGO. Потом мне купили ноутбук, и я увлекся компьютерными играми. Одной из самых любимых стала Minecraft. Эта игра чем-то похожа на конструктор: те же отдельные детали, из которых персонаж может разрушать или устанавливать блоки, формировать фантастические структуры, создавать и художественные работы в разных игровых режимах, здания и ландшафты. Разработка этой игры продолжалась почти 2,5 года. Полная версия вышла 18 ноября 2011 года, можно собирать и строить различные объекты. В настоящее время основными режимами этой игры являются creative (Творчество) и survival (Выживание). В первом режиме все ресурсы доступны в неограниченном количестве, а во втором - прежде чем воспользоваться ресурсами, необходимо их сначала добыть. Для своего проекта я использовал творческий режим. Мною был выбран архитектурный объект: гостиница "Россия". В 2012 году было решено, что на месте пустыря, где стояла гостиница «Россия», будет разбит парк или обустроена парковая зона с развлекательным центром. С помощью средств игры Minecraft. я разработал макет парка на месте гостиницы «Россия» в Москве.
ПрезентацияСпециализации:
- проектирование
Проблема
Когда я был помладше, очень любил собирать разные конструкции из деталей LEGO. Потом мне купили ноутбук, и я увлекся компьютерными играми. Одной из самых любимых стала Minecraft. Эта игра чем-то похожа на конструктор: те же отдельные детали, из которых можно собирать и строить различные объекты. Выбирая тему своей исследовательской работы, я задумался, так ли уж серьезно мое увлечение? Я начал изучать литературу и знакомиться с компьютерами прошлого и настоящего. Меня привлекла игра Minecraft.
Ситуация
Мы с классом побывали в ГАЛЕРЕЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЭВОЛЮЦИИ. Благодаря рассказу экскурсовода про игру Minecraft, у меня возникло желание что-то создать самому.
Идея по решению проблемы
Я изучил основные режимы этой игры. Ими являются creative (Творчество) и survival (Выживание). В первом режиме все ресурсы доступны в неограниченном количестве, а во втором - прежде чем воспользоваться ресурсами, необходимо их сначала добыть.
Идея проекта
Для своего проекта я использовал творческий режим. Основным строительным элементом Minecraft являются блоки и предметы. Предметы, вместе с блоками, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. Предметы также иногда называют вещами.
Цель проекта
Целью моего исследования является возможность реализации архитектурного проекта с помощью игровой программы на примере игры Minecraft.
Размышления по шагу работы "Начало"
Для реализации своего проекта я использовал следующие предметы: Материалы - это те предметы, которые используются только для крафта других предметов или блоков. Инструменты - предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огняили переноса жидкостей. Транспорт - это предметы, которые помогают игроку путешествовать по игровому миру как по земле, так и в воде. Декорации - тип предметов, которые не имеют никакого бытового применения и служат для украшения и создания эстетики. Пример: картины.
Откуда?
Выбор архитектурного объекта. Им оказалась гостиница "Россия". Эта гостиница располагалась между улицей Варварка и Москворецкой набережной в самом центре столицы и занимала 13 га площади. Здания гостиницы снесли в 2006 году. В 2012 году было решено, что на месте пустыря, где стояла гостиница «Россия», будет разбит парк или обустроена парковая зона с развлекательным центром.
Куда?
Разработка макета парка на месте гостиницы «Россия» в Москве.
Как?
С помощью средств игры Minecraft.
Размышления по шагу работы "Замысел"
Распечатка спутниковой фотографии пустыря на месте гостиницы «Россия». Спутниковая фотография была получена с помощью браузера «Яндекс. Карты» и, используя инструмент «линейка», доступный в этом разделе, я измерил периметр пустыря по основным точкам. Затем полученная схема была мной перенесена на лист, размеченный сеткой 1х1 см, в масштабе 1:20000.