Роботы прочно входят в нашу жизнь. Каждый год на рынке робототехники «прокручивается» 5 – 6 миллиардов долларов, и эта цифра постоянно растет. Видимо, век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. По последним данным, сегодня в мире работают 1,8 млн. самых различных роботов – промышленных, домашних, роботов-игрушек. Объект исследования: роботизация. Предмет: свойства и использование роботов в современной жизни При работе я поставил гипотезу: робототехника может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией. Главная цель моей работы: узнать, сможет ли человек обойтись без роботов? Задачи: 1. Выяснить как появился робот. 2. Выяснить, где применяются роботы на практике. 3. Узнать, связана ли моя жизнь с роботом. 4. Провести анкетирование среди учеников своего класса об игрушках-роботах. 5. Дать рекомендации в рамках данного исследования Методы исследования: ⦁ изучение различных источников информации о значении роботизации в жизни человека; ⦁ исследование свойств роботов; ⦁ наблюдение; ⦁ анкетирование учащихся; ⦁ собеседование. Практическая значимость исследования: данный материал можно использовать на уроках технологии, информатики, при проведении предметных недель, олимпиад, классных часов. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.