Школа шефства

New_default

Презентация

Специализации:

  • педагогика
  • психология

Размышления по шагу работы "Замысел"

Актуальность выбора темы. Шефская работа в школе – важная составляющая воспитательного процесса. Мы считаем, что институт наставничества способствует формированию гражданского сознания подростков. Шефство над младшими школьниками позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду во всем школьном коллективе. Цель работы 1. Соказание помощи ученикам младшего возраста, мотивация учащихся на внеклассную работу, создание атмосферы толерантности в детском коллективе. 2. Разработка модели современной системы шефской работы. Задачи работы: 1. воспитание активной гражданской позиции и патриотизма; 2. формирование чувства ответственности за исполнение порученного дела; 3. вовлечение детей в процесс активной деятельности; 4. организация внеурочного взаимодействия учащихся средней и младшей школы; Ожидаемые результаты. 1. Взаимное общение с шефами обогащает младших школьников – подшефных ценным жизненного опытом социального взаимодействия, создаёт у них положительный образ взрослого человека - друга и товарища, который способен дарить заботу, помочь в решении бытовых вопросов, прийти на помощь в трудный момент. 2. Старшие школьники – шефы - воспитывают чувство сопричастности к проблемам младших детей - своих подопечных, приобретают опыт толерантного взаимодействия с детьми младшего возраста, практикуются в способах оказания реальной помощи. Рабочая группа проекта. В рабочую группу «Проекта» в 2017 – 2018 учебном году вошли учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов ГКОУ СКОШИ № 2 Фролова Екатерина, Шарейко Наталья, Трофимов Валерий, Елисеева Юлия Косова Вероника. Работа над проектом состояла их двух этапов: 1. Теоретический этап. 2. Практический этап.

К списку проектов