Учебники приносят знания, эмоции и помогают нам стать лучше, образованнее. Мы любим деревья
и переживаем, когда их вырубают, понимая, что бумагу и книги делают из целлюлозного волокна.
Объединив проблему вырубки лесов и загрязнения планеты пластиком, я предложил вариант проекта , с
помощью которого можно сделать процесс обучения более экологичными.
Современные технологии позволяют внедрять самые разные способы печати, использовать различные
материалы для ее нанесения.
Неоспоримое достоинство состоит в долговечности пластиковых учебников . Благодаря устойчивости к
влаге, высоким температурам и различным механическим воздействиям, срок эксплуатации таких
учебников значительно увеличивается. Пластиковые учебники являются более гигиеничными в
использовании, так как легко протираются от пыли и грязи.
Полимер набирает в мире всё большую популярность. Массовое распространение в обороте таких
учебных пособии России имеет реальную перспективу.
Заменив бумажные учебные пособия в школах на пластиковые мы решим ряд проблем и спасем нашу
планету! АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Земля - наш дом, и в наших силах сохранить ее красоту и величие.
Но какая сила может быть без знаний? Самые первые знания дети получают в школах , из
учебников, но их сохранность всегда под угрозой обстоятельств. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Объединив проблемы сохранности природы и школьных учебников, предложить
современное решение путем вторичного использования пластиковых отходов, заменяя ими привычные бумажные
учебники.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
1. Обозначение значимости идеи проекта. 2. Рассказать о способе замещения бумажных учебников –пластиковыми
3. Воплотить проект в жизнь, представив его в виде пластиковой книги. ГИПОТЕЗА
Я предполагаю, что мой проект решит основную проблему сохранности школьных учебников, не изменяя
способа получения информации, расширит горизонты использования вторичных отходов для изготовления
источников знаний, приведет к значительному сокращению вырубки лесов.