«Скандинавское язычество и славянское язычество. Различия и факты»

New_default

Специализации:

  • история

Творческие продукты

Как изменилось мое сообщество?

Появились новые сторонники и друзья моей тематики.

Чему я научился в ходе проекта?

В результате проведенной проектной работы автор: 1. Научился глубже работать с информацией. 2. Научился выбирать основное и избавляться от второстепенного. 3. Глубже освоил работу с презентацией и документами Word. 4. Выполнил цель своего проекта и создал сравнительную таблицу. 5. Выполнил следующие задачи: 1) изучил литературные источники, отражающих историю скандинавских и славянских языческих религиозных систем; 2) исследовал экономические, политические и климатические условия, в которых проживали древние славяне и скандинавы; 3) изучил мифологию языческой религиозной системы скандинавских и славянских народов; 4) выявил сходства и различия языческих религиозных систем славян и скандинавов.

Как изменилась ситуация?

Цель достигнута. Создана сравнительная таблица.

Размышления по шагу работы "Результаты"

Рассматривая религиозные системы древних славян и скандинавов, я попытался представить себе портрет среднестатистического славянина и скандинава, попытался понять то, каким видел мир представитель той и другой культуры, что было для него главным и что второстепенным. Представители скандинавской культуры представляли собой сильных, волевых людей, практически ничего не боявшиеся. Это связано с верой в судьбу. По их поверьям все, что с человеком происходит в жизни предначертано ему от самого рождения. Славяне были не столь воинственны. Их основным занятием было земледелие, что отразилось практически во всех ритуалах, праздниках и мифах. Однако при необходимости славяне так же брали в руки оружие, как для защиты, так и для нападения. Таким образом, в целом языческая религия – это зеркало, в котором отражается жизнь человека, который является адептом этой религии. В результате проведенной проектной работы автор: 1. Научился глубже работать с информацией. 2. Научился выбирать основное и избавляться от второстепенного. 3. Глубже освоил работу с презентацией и документами Word. 4. Выполнил цель своего проекта и создал сравнительную таблицу. 5. Выполнил следующие задачи: 1) изучил литературные источники, отражающих историю скандинавских и славянских языческих религиозных систем; 2) исследовал экономические, политические и климатические условия, в которых проживали древние славяне и скандинавы; 3) изучил мифологию языческой религиозной системы скандинавских и славянских народов; 4) выявил сходства и различия языческих религиозных систем славян и скандинавов.

К списку проектов