Ляхонова Мария Александровна


У пользователя пока нет ни одного проекта
Специализации
- химия
Биография
Педагогический стаж начат в своей родной школе после окончания университета МПГУ им. Ленина в 2001 году. Специальность учитель химии с дополнительной квалификацией экология. В МОУ "СОШ №2" г. Истры работаю уже 11 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Постоянно занимаюсь самообразованием.
Профессиональная деятельность
Главная цель моей педагогической деятельности – создание образовательного пространства для развития и саморазвития учащихся. Учитель является ключевой фигурой в образовательном процессе. От каждого из нас требуется личная ответственность за результат своей деятельности. Работу по формированию навыков исследовательской деятельности веду на основе современного подхода к осуществлению образовательного процесса (провожу уроки и внеурочную деятельность у с учетом педагогических принципов, отбору и разработке системы проблемных вопросов, творческих и практических исследовательских заданий; создание условий для самостоятельной исследовательской деятельности.) Считаю, что организация мотивированной исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности будет способствовать реальному продвижению учащихся по пути овладения основными образовательными компетенциями. Осмысление своего накопленного опыта, анализ педагогической и методической литературы позволили вовлечь учащихся к исследовательской и проектной деятельности, которая складывается из организации современного подхода к образовательному процессу (усиление деятельностного компонента и практической направленности процесса обучения) и организации внеурочной деятельности по предмету (реализация программ элективных курсов, кружков «Юный химик», выпуск газеты «Химический калейдоскоп»). Дети создают индивидуальные и коллективные работы. Анализ проектных ученических работ свидетельствует о том, что проводимые учащимися исследования дают огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций. Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег школы, изучая передовой опыт учителей, участвую в работе МО школы, активно выступаю на педагогических советах, постоянно повышая квалификацию.
Учебное учреждение
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Истра