ФИО заявителяМорозов Михаил Дмитриевич
Дата рождения22.10.2008

Проект

НазваниеМое увлечение-ЛЕГО (Ученье с увлеченьем).
УчреждениеГБОУ школа № 1223 "Лингвистический центр"
Класс1 "В"
Науч. руководительРезвых Надежда Игоревна
Консультант
Исполнители
  • Морозов Михаил Дмитриевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проекта 1.История создания ЛЕГО . 2.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО 3. География ЛЕГО. 4. Леголенд. Мое путешествие в Леголенд. 5. Интересные ЛЕГО-факты 6. Польза конструкторов ЛЕГО для детей. 7. Результаты анкетирования 8. Использование ЛЕГО на уроках в начальной школе 9. Собранные мною модели 10. Выводы.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПоказать, что ЛЕГО является многофункциональным (игровым и обучающим), наиболее значимым в гармоничном развитии детей изобретением, среди детских игрушек.
Основная идеяПоказать, что конструктор ЛЕГО - это не только популярная и увлекательная игра, но еще и замечательный помощник в обучении.
Масштаб организации работПроцесс подготовки проектно-исследовательской работы включает в себя следующие этапы: 1. Изучить литературу, интернет-ресурсы по теме моего исследования; 2. Познакомиться с историей ЛЕГО; 3. Узнать о пользе конструкторов ЛЕГО для детей; 4. Провести анкетирование ребят моего класса и сделать выводы; 5. Научиться использовать ЛЕГО на уроках; 6. Продемонстрировать собранные мною модели; 7. Доказать, что ЛЕГО – это не только игра, но и обучение.
Полученные результаты 1. Знакомясь с историей создания ЛЕГО, с разнообразием серий конструктора, с географией ЛЕГО, я узнал много интересных фактов о ЛЕГО-конструкторе, о которых раньше даже не подозревал. 2. Я убедился, что ЛЕГО – это полезная, развивающая игрушка. Она положительно влияет на здоровье, стимулирует чувства и двигательную активность. Она побуждает к созидательному творчеству. Дети учатся фантазировать, приобретают навыки логического мышления, начинают сопоставлять, сравнивать, экспериментировать – одним словом, двигаться вперед, развиваться. 3. Проведя анкетирование своих одноклассников, я убедился что ребятам моего возраста нравится играть в ЛЕГО, многие считают ЛЕГО полезнее, чем игра в компьютер. Ребята понимают, что ЛЕГО - это развивающая игра. Большинство ребят считает, что конструктор ЛЕГО может быть помощником в обучении, сделав его более увлекательным. 4. В процессе своей исследовательской работы я узнал как оказывается интересно могут проходить уроки в школе с применением на них конструктора ЛЕГО. Использование ЛЕГО на уроках в начальной школе - это важный и полезный элемент учебного процесса, ведь это помогает ребёнку развивать умственные и физические способности: внимание, память, речь, мелкую моторику рук и т.д. Дети проявляют свои творческие способности, фантазию, учатся взаимодействию со сверстниками, взаимопомощи, необходимости обмена информацией, умению принимать решение, развивают коммуникативные навыки. При этом у ребенка не пропадает желание учиться, лучше усваивается материал. 5. Данные, полученные в ходе изучения разных источников, а также мое практическое исследование, подтверждают гипотезу моего проекта о том , что ЛЕГО - это не только популярная и увлекательная игра, но еще и замечательный помощник в обучении. 6. Цель моей работы показать, что ЛЕГО является многофункциональным (игровым и обучающим), наиболее значимым в гармоничном развитии детей изобретением, среди детских игрушек была достигнута. 7.Мой девиз: «Играй с удовольствием, Играй с увлечением, ЛЕГО – наш верный помощник в учении!»
Кому нужны результаты проектаЯ думаю, что результаты моей проектно-исследовательской работы нужны не только детям и их родителям, но и учителям, работающим с детьми моего возраста.
Перспектива дальнейшнего развития проектаЯ не хочу останавливаться на достигнутом. Хотелось бы еще узнать где в дальнейшем ( на каких предметах и при изучении каких тем ), в более старшем возрасте можно применять ЛЕГО. Планирую научиться собирать роботов на базе ЛЕГО, а в перспективе и настоящих роботов. А еще хотелось бы попробовать создать свой мультфильм с героями ЛЕГО.

Материалы проекта