Масштаб организации работ | Процесс подготовки проектно-исследовательской работы включает в себя следующие этапы:
1. Изучить литературу, интернет-ресурсы по теме моего исследования;
2. Познакомиться с историей ЛЕГО;
3. Узнать о пользе конструкторов ЛЕГО для детей;
4. Провести анкетирование ребят моего класса и сделать выводы;
5. Научиться использовать ЛЕГО на уроках;
6. Продемонстрировать собранные мною модели;
7. Доказать, что ЛЕГО – это не только игра, но и обучение.
|
Полученные результаты | 1. Знакомясь с историей создания ЛЕГО, с разнообразием серий конструктора, с географией ЛЕГО, я узнал много интересных фактов о ЛЕГО-конструкторе, о которых раньше даже не подозревал.
2. Я убедился, что ЛЕГО – это полезная, развивающая игрушка. Она положительно влияет на здоровье, стимулирует чувства и двигательную активность. Она побуждает к созидательному творчеству. Дети учатся фантазировать, приобретают навыки логического мышления, начинают сопоставлять, сравнивать, экспериментировать – одним словом, двигаться вперед, развиваться.
3. Проведя анкетирование своих одноклассников, я убедился что ребятам моего возраста нравится играть в ЛЕГО, многие считают ЛЕГО полезнее, чем игра в компьютер. Ребята понимают, что ЛЕГО - это развивающая игра. Большинство ребят считает, что конструктор ЛЕГО может быть помощником в обучении, сделав его более увлекательным.
4. В процессе своей исследовательской работы я узнал как оказывается интересно могут проходить уроки в школе с применением на них конструктора ЛЕГО. Использование ЛЕГО на уроках в начальной школе - это важный и полезный элемент учебного процесса, ведь это помогает ребёнку развивать умственные и физические способности: внимание, память, речь, мелкую моторику рук и т.д. Дети проявляют свои творческие способности, фантазию, учатся взаимодействию со сверстниками, взаимопомощи, необходимости обмена информацией, умению принимать решение, развивают коммуникативные навыки. При этом у ребенка не пропадает желание учиться, лучше усваивается материал.
5. Данные, полученные в ходе изучения разных источников, а также мое практическое исследование, подтверждают гипотезу моего проекта о том , что ЛЕГО - это не только популярная и увлекательная игра, но еще и замечательный помощник в обучении.
6. Цель моей работы показать, что ЛЕГО является многофункциональным (игровым и обучающим), наиболее значимым в гармоничном развитии детей изобретением, среди детских игрушек была достигнута.
7.Мой девиз: «Играй с удовольствием,
Играй с увлечением,
ЛЕГО – наш верный помощник в учении!»
|