ФИО заявителяАгиенко Константин Евгеньевич
Дата рождения29.09.2007

Проект

НазваниеЖивые и неживые барометры
УчреждениеМАОУ "СОШ имени Декабристов"
Класс2
Науч. руководительВишнякова Марина Владимировна
Консультант
Исполнители
  • Агиенко Константин Евгеньевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаПопробуйте найти человека, которого бы не интересовал вопрос: а ка-кая сегодня будет погода? Люди во все времена пытались предсказать по-году. В народе существует много примет, связанных с погодой. Народные приметы появились среди жителей городов, сёл, деревень для которых по-года много значила: ведь от нее часто зависела жизнь! Прогноз погоды необходим и капитанам кораблей, и летчикам, и шоферам, и железнодорожникам, и строителям, и работникам сельского хозяйства. От погоды зависит запуск спутников и ракет, а также многое другое.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомМожно ли в домашних условиях изготовить барометр для предсказания погоды.
Основная идеяПознакомиться с живыми и неживыми барометрами, научиться их использовать для предсказания погоды
Масштаб организации работПри написании проектно – исследовательской работы, я использовал народные приметы с давних времен, накапливаемых человечеством, наблюдения своих бабушки и дедушки, свой небольшой опыт.
Полученные результатыНаблюдая за «живыми барометрами», не трудно установить связь между их «работой» и окружающей природной средой, которая заставляет их «работать». Установить такую связь не только интересно, но и важно для тех, кто интересуется природой. В книге Б. Рыбакова «Народный календарь» дано описание барометров, сделанных из электрической лампочки, из стеклянной бутылки и сухой еловой веточки. Не спешите выбрасывать перегоревшую электрическую лампочку, особенно с большой колбой – из нее можно сделать барометр. Мы решили сделать барометр.
Кому нужны результаты проектаДумаю, моя работа интересна, может послужить своеобразной памяткой в наблюдениях за погодой и пригодится любому человеку, ее так же можно использовать на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем мы хотели бы исследовать, как реагируют на изменения погоды насекомые. Для этого я летом поеду к своей бабушке и буду наблюдать за поведением насекомых.

Материалы проекта