Проблема решаемая проектом | В современном мире нас окружает множество предметов из пластика, стекла, металла, силикона. Побывав в музее декоративно-прикладного искусства, я узнала, что раньше люди пользовались предметами, сделанными из дерева. Чтобы мебель, посуда, предметы быта, игрушки радовали глаз, их расписывали красками. Для каждой местности была характерна своя роспись. Многие знают хохлому, гжель, жостовские подносы, дымковскую игрушку. А вот о мезенской росписи мало кто слышал. И мои одноклассники тоже. Меня эта роспись заинтересовала своей простотой и загадочностью. |
Основная идея | Я решила изучить мезенскую роспись и познакомить с ней одноклассников (провести мастер-класс). Ведь очень важно знать историю своей страны, традиции декоративно-прикладного искусства, сохранять и передавать знания и умения следующим поколениям. |
Масштаб организации работ | Изучение истории возникновения мезенской росписи, её элементов, техники выполнения. Подготовить образцы и заготовки для мастер-класса. Провести с одноклассниками мастер-класс "Мезенская роспись. Подарок маме". Подготовить презентацию проекта. |
Полученные результаты | Я расширила свои знания о декоративно-прикладном искусстве: изучила неизвестную ранее для меня мезенскую роспись (историю возникновения, технику выполнения, элементы росписи), подготовила пособия для проведения мастер-класса, провела мастер-класс для одноклассников. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта будут полезны всем, кто интересуется культурным наследием России, ее традиционными художественно-прикладными промыслами. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем я буду продолжать изучать промыслы народов нашей страны. Это очень увлекательно, интересно, полезно. |