Проблема решаемая проектом | Я люблю ходить в театр. Особенно мне нравятся кукольные спектакли.
Удивительно смотреть, как куклы оживают в руках кукловодов. Дома мы с
братом уже ставили небольшие кукольные спектакли с плоскими куклами - героями сказок. Раньше мы рисовали их на бумаге и показывали сказки
нашим родным и друзьям. Так же мы лепили героев для домашних
мультфильмов. Очень интересно не только изготавливать героев, но и потом
говорить за них, меняя голоса. Особенно мне нравится, когда, глядя на наше
представление, все зрители смеются. Оказалось, есть в кукольном театре и
самый веселый актер, которого придумали очень-очень давно! Это
Петрушка! Меня заинтересовал этот герой! |
Основная идея | Создать перчаточную куклу Петрушку, подготовить выступление с
куклой.
Узнать о видах кукол для кукольного театра, о русском Петрушке. |
Масштаб организации работ | Посетить государственный Академический Центральный театр кукол им. С. В. Образцова, узнать о видах театральных кукол. Узнать о балаганной кукле - Петрушке. Изготовить перчаточную куклу-Петрушку. Научиться управлять Петрушкой. Подготовить мини-выступление. Создать презентацию к проекту. |
Полученные результаты | Работая над проектом, я узнал о видах кукол, о русской ярмарочной кукле Петрушке и о его «родственниках» в других странах, изготовил Петрушку, научился управлять им, сочинил приветствие Петрушки к зрителям, показал мини-представление одноклассникам. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны моим одноклассникам для расширения кругозора и тем, кто хочет связать свою жизнь с театром. На уроках литературного чтения мы изучаем устное народное творчество. И здесь моя работа тоже необходима: можно разыгрывать потешки, небылицы, загадывать загадки, произносить скороговорки с помощью Петрушки. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Теперь я буду сочинять сценарий представления для моего героя, чтобы потешать свою семью, друзей. Мой старший брат решил присоединиться к моей затее. Буду рад, если ещё кто-нибудь проявит интерес к написанию сценария. |