ФИО заявителяСолнцева Ольга Константиновна
Дата рождения15.06.2007

Проект

НазваниеЗагадки Петровской эпохи
Учреждение1251
Класс3 А Ук № 3
Науч. руководительКиселева Лариса Александровна
Консультант
Исполнители
  • Вишнякова Мария Константиновна;
  • Подображных Владислав Дмитриевич;
  • Автомонова Дарья Олеговна;
  • Алексеева Майя Александровна;
  • Алексеев Станислав Алесандрович;
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаИзучить эпоху правления Петра Великого с помощью доступных информационных ресурсов: литературы, интернета, музейных экспозиций. На примере этой эпохи понять, как следует относиться к скрытому и неясному в исторической науке.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомГИПОТЕЗА Возможно ли отгадать исторические загадки спустя несколько столетий? Какими средствами нужно пользоваться, чтобы разгадать загадку истории?
Основная идея1. Исследовать личность Петра Великого. 2. Изучить эпоху его правления. 3. Подготовить спектакль «Солдатская сказка». Создать кукол, изучить исторические прототипы персонажей. 4. Ознакомиться с легендами, преданиями, историческими песнями о Петре I в качестве дополнительного исторического источника. 5. Разработать индивидуальные исследования как части коллективной работы. 6. Создать видеорепортаж о Петровской Москве. 7. Представить проект широкой публике.
Масштаб организации работ1. Экскурсия «В начале славных дел» в Государственный Исторический музей. 2. Экскурсия «Пётр I и земля его предков» в домик Петра в Коломенском. 3. Урок в музее-усадьбе Измайлово. 4. Экскурсия в Музей истории Лефортово. 5. Подготовка видеорепортажа о Петровской Москве. 6. Изучение военных и гражданских костюмов Петровской эпохи. 7. Изготовление кукол для спектакля «Солдатская сказка». 8. Подготовка спектакля к показу.
Полученные результаты Анализ полученной информации. Работа над индивидуальными исследованиями в рамках коллективной работы: - «События-загадки Петровской эпохи» (Алексеев С., Подображных В.), - «Загадки исторической памяти» (Автомонова Д., Вишнякова М.), - «Загадки личностей Петровской эпохи» (Алексеева М., Солнцева О.) Защита проектной работы, показ спектакля.
Кому нужны результаты проектаМатериалы проекта были использованы на уроке чтения, спектакль смотрели учащиеся начальных классов Спектакль "Солдатская сказка" https://youtu.be/Iq1idSyIq5g
Перспектива дальнейшнего развития проектаСпособствовать повышению познавательного интереса обучающихся к истории Воспитывать уважительное отношение к нашим предкам, оставившим нам в наследие плоды своего труда.

Материалы проекта

Видео