Проблема решаемая проектом | ГИПОТЕЗА
Возможно ли отгадать исторические загадки спустя несколько столетий?
Какими средствами нужно пользоваться, чтобы разгадать загадку истории?
|
Основная идея | 1. Исследовать личность Петра Великого.
2. Изучить эпоху его правления.
3. Подготовить спектакль «Солдатская сказка». Создать кукол, изучить исторические прототипы персонажей.
4. Ознакомиться с легендами, преданиями, историческими песнями о Петре I в качестве дополнительного исторического источника.
5. Разработать индивидуальные исследования как части коллективной работы.
6. Создать видеорепортаж о Петровской Москве.
7. Представить проект широкой публике.
|
Масштаб организации работ | 1. Экскурсия «В начале славных дел» в Государственный Исторический музей.
2. Экскурсия «Пётр I и земля его предков» в домик Петра в Коломенском.
3. Урок в музее-усадьбе Измайлово.
4. Экскурсия в Музей истории Лефортово.
5. Подготовка видеорепортажа о Петровской Москве.
6. Изучение военных и гражданских костюмов Петровской эпохи.
7. Изготовление кукол для спектакля «Солдатская сказка».
8. Подготовка спектакля к показу.
|
Полученные результаты | Анализ полученной информации. Работа над индивидуальными исследованиями в рамках коллективной работы:
- «События-загадки Петровской эпохи» (Алексеев С., Подображных В.),
- «Загадки исторической памяти» (Автомонова Д., Вишнякова М.),
- «Загадки личностей Петровской эпохи» (Алексеева М., Солнцева О.)
Защита проектной работы, показ спектакля.
|
Кому нужны результаты проекта | Материалы проекта были использованы на уроке чтения,
спектакль смотрели учащиеся начальных классов
Спектакль "Солдатская сказка" https://youtu.be/Iq1idSyIq5g |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Способствовать повышению познавательного интереса обучающихся к истории
Воспитывать уважительное отношение к нашим предкам, оставившим нам в наследие плоды своего труда.
|