Проблема решаемая проектом | Мы предположили, то есть выдвинули гипотезу, что принципы, лежащие в основе воспитания детей в семье царских особ, могут являться образцом для подражания.
|
Основная идея | Определить, каковы были принципы жизни Царской семьи, и воспитания детей.
|
Масштаб организации работ | рассмотреть специфику культуры воспитания детей в царской семье;
изучить историко-культурные традиции воспитания в семье;
раскрыть проблемы родительского воспитания в царской семье
раскрытие принципов воспитания в королевских семьях в литературе.
|
Полученные результаты | В процессе исторического развития постепенно вырабатывали систему норм, которые определяли качественный уровень системы воспитания императорских детей, направленные не только на раскрытие индивидуальности ребенка, но и на то, чтобы отшлифовать его личность по определенному образцу.
Воспитание детей в семье царских особ является образцом для подражания.
|
Кому нужны результаты проекта | Трудным было детство и жизнь у царских детей. Оторванность от общения со сверстниками и родителями, необходимость жить на виду порождало чувство одиночества и недостатка ласки.
Но каждый из них вырос незаурядной личностью, патриотом своей Родины, внёс свой вклад в развитие страны. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Продолжить изучение исторических фактов и событий |