ФИО заявителяГолованова Милана Александровна
Дата рождения10.10.1964

Проект

НазваниеСеверные ворота столицы
УчреждениеГБОУ Школа № 597 "Новое Поколение"
Класс7
Науч. руководительГолованова Милана Александровна
КонсультантРусланова Ольга Владиславовна
Исполнители
  • Винокурова Анна
  • Голованова Юлия
  • Зайцев Михаил
  • Русланова Анна
  • Русланов Михаил
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаМногие дети плохо знают район около метро Речной вокзал, в котором они живут. Поэтому мы решили наглядно показать интересные объекты нашего района. Сделать доклад о них и рассказать ученикам и воспитанникам детских садов.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом1. Плохое знание исторических и архитектурных объектов северного района Москвы около станции метро Речной вокзал, в котором живут и учатся дети нашей школы 2. Потеря интереса детей к ручному творчеству.
Основная идеяСоздать демонстрационный материал для изучения нашего района, составить интересный рассказ про наш район и познакомить с ним учеников школы и воспитанников детских садов.
Масштаб организации работ1.Выявить интересные исторические и архитектурные объекты в северном районе Москвы около метро Речной вокзал. 2.Изучить следующие объекты: здание северного Речного вокзала, храм иконы Божьей Матери Знамение в Аксиньино, храм иконы Божьей Матери Знамение в Ховрино, усадьба Грачёвка. 3.Сделать деревянные заготовки зданий и раскрасить фасады. 4.Добавить к историческим объектам здание нашей школы № 597, тем самым подчеркнув близкое расположение объектов к месту нашей учёбы и проживания. 5.Включить в наш проект поезд с вагонами в виде надписи ХОВРИНО.
Полученные результаты1. Создание коллективной работы «Северные ворота столицы». 2. В процессе работы была создана детско-взрослая группа, участники которой овладели навыками творческой деятельности, умениями самостоятельно ставить и решать задачи проектного и исследовательского характера. 3. Мы узнали много интересных фактов про исторические и архитектурные объекты нашего района и о городах, куда идут через платформу Ховрино поезда. 4. Мы закрепили знания при помощи ручного творчества: роспись по дереву разными техниками и разными материалами – гуашью, акрилом, акриловым контуром, роллером.
Кому нужны результаты проекта1. Нам самим 2. Ученикам нашей школы 3. Воспитанникам детских садов
Перспектива дальнейшнего развития проекта1 Изучить историю городов и других объектов, чьи названия встречаются в нашем районе. Петрозаводская улица – город Петрозаводск и т.д.. 2 Привлечь к росписи по дереву большее количество учеников школы и воспитанников детского сада. Лучше освоить приёмы росписи по дереву. 3 Подготовить экскурсоводов из числа участников

Материалы проекта