Проблема решаемая проектом |
Изучить информацию о Бабе-Яге, используя различные источники. Создать педагогические условия для творческой самореализации и взаимодействия всех членов детского и родительского коллективов. |
Основная идея | Основная идея проекта состоит в том, чтобы представить учащимся начальной школы результаты исследования одного из популярных героев русских народных сказок- Бабы-Яги. Это позволяет понять, что нужно всегда внимательно относиться к чтению любого художественного произведения, так как только вдумчивое чтение позволит сделать какие-нибудь новые открытия. Для привлечения интереса и развития творческих способностей используется театрализация. Это постановка спектакля, где главный герой - Баба-Яга.У каждого ученика класса остался диск с его видеозаписью. |
Масштаб организации работ | В процессе работы над проектом было прочитано 12 русских народных сказок, просмотрено 12 печатных источников информации и более 8 страниц интернета (включая создание презентации). Подготовлено более 40 наименований реквизита к постановке театра и 20 костюмов героев, использовано 8 мелодий,
проведено более 20 репетиций. Были задействованы все уч-ся 1 "Л" класса и их родители, учащиеся 7 "В" класса-инженеры монтажа школьного пресс-центра "Бегемот ТВ" . В опросе принимали участие все ученики 1 "К" класса. |
Полученные результаты | Пройдя все этапы исследования, мы пришли к выводу, что Баба Яга – одно из самых известных и таинственных существ на Земле. Она не всегда бывает злая и коварная, часто помогает герою, но она существо более опасное, обладающее куда большей силою, потому что живет она, в дремучем лесу и принадлежит к двум мирам. Отсюда ее безграничные возможности. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта позволят заинтересовать детей начальной школы.
На примере данного проекта учащиеся смогут исследовать образы других героев разных произведений. Создание собственного спектакля на основе группового исследования способствует самореализация всех членов коллектива в творчестве. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее развитие творческого потенциала класса, поиск новых форм взаимодействия в коллективе. |