ФИО заявителяМитруков Александр Игоревич
Дата рождения30.10.2005

Проект

НазваниеИстория моей школьной жизни в текстильных скульптурах
Учреждение ШКОЛА №1252 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ СЕРВАНТЕСА
Класс
Науч. руководительБолдова Елена Вячеславовна
КонсультантБолдова Елена Вячеславовна
Исполнители
  • Митруков Александр Игоревич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВ сентябре 2012г. Я попал в школьную страну им. Сервантеса. Сначала для меня очень многое было новым. Затем я стал путешествовать по страницам книг из класса в класс, совершая неожиданные открытия. … А эта история началась с проведения в нашем классе урока, посвященного открытию Зимних Олимпийских игр 2014г. в Сочи. Меня восхитила форма наших олимпийцев! Я узнал, что это «лоскутное одеяло» включает в себя национальные промыслы России: хохлому, гжель, мезенскую роспись и др. Промыслы превратились в узоры на олимпийском костюме и пришли к нам через границы времени. По этой причине я решил понаблюдать взаимосвязь: текстиль-событие-образ-культура не только через границы времени, но и через границы пространства.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНайти взаимосвязь с текстилем мероприятий и событий моей прошлой, настоящей и будущей школьной жизни.
Основная идеяПонаблюдать взаимосвязь текстиль-событие-образ-культура не только через границы времени, но и через границы пространства.
Масштаб организации работI ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ • Определение темы, цели и задач проектно-исследовательской деятельности • Разработка плана работы • Исследование русских народных традиционных игрушек из текстиля • Анализ электронных ресурсов II ЭТАП – ОСНОВНОЙ УЧЕНИК Самостоятельно работает с информацией, систематизирует идеи Создает текстильные скульптуры с помощью родителей, участвует в подготовке и проведении мастер-классов и фрагментов урока Создает демонстрационный материал к выступлению УЧИТЕЛЬ Внимательно слушает, консультирует Направляет, координирует Систематизирует оформление Работы III ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ • Совместное обсуждение формы презентации • Подготовка к презентации проекта • Презентация проекта
Полученные результаты Самым главным продуктом нашего исследования стало создание 2-х авторских разработок: 1). Текстильной эмблемы нашей школы в 3D формате; 2). Текстильной скульптуры ученика и ученицы нашей школы под названием «Капсула времени». В работе над проектом нам помогала классный руководитель Болдова Елена Вячеславовна, а также родители и друзья нашей семьи, вместе с которыми мы смогли отразить результаты нашего исследования в тряпичных скульптурах.
Кому нужны результаты проектаМое исследование связано с прикладным творчеством и страноведением, факты, приведенные в работе, могут быть использованы на уроках иностранного языка, а также географии и труда. Разработанные нами текстильные скульптуры можно создавать индивидуально или коллективно и использовать в качестве сувениров от нашей школы на посольских вечерах или при участии в программах обмена, что будет служить укреплению дружбы между школьниками России и других стран.
Перспектива дальнейшнего развития проектаЯ провел исследование и понял, что народы России, Испании и Великобритании дружны. Их единство и сходство мне удалось проследить и выразить в текстиле. Моя дальнейшая цель: использовать мою работу и расширять ее, чтобы она служила миру во всем мире.

Материалы проекта