ФИО заявителяБабкин Максим Антонович
Дата рождения08.03.2016

Проект

Название“Belle époque. Рыцарство в европейской истории”.
УчреждениеГБОУ Школа 1251
Класс3 Б Ук № 3
Науч. руководительИванова Елена Михайловна
Консультант
Исполнители
  • Бабкин Максим
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаДанная работа посвящена теме: “Прекрасная эпоха. Рыцарство в европейской истории”. Во время каникул я с родителями отдыхал во Франции. В Париже мы посетили Музей Оружия. В одном из залов я увидел рыцарские доспехи. Они поразили меня своей красотой, мощью и великолепием. У меня сразу возникли вопросы: • А кто такие рыцари, и в какое время они жили? • Как воспитывался рыцарь? • С каким оружием он сражался? • Какими качествами обладали рыцари?

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАктуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время мы редко обладаем качествами рыцарей, и моя работа позволит в какой-то мере показать значение рыцарства, как источника выработки положительных качеств, достойных настоящих мужчин. Социальная значимость данной работы обусловлена тем, что, узнав, кто такие рыцари, изучив историю возникновения рыцарства, понимаешь, какое большое значение полученные знания оказывают на становление современной личности и на его поведение в целом.
Основная идеяСуществует мнение: слово “рыцарь” соотносят с такими понятиями, как благородство, честь, смелость, богатство, власть, свобода и приключения. В своей исследовательской работе я хочу проверить и подтвердить или опровергнуть это предположение. На основании вышесказанного я поставил перед собой следующую цель: изучить историю возникновения рыцарства, выявить какими качествами обладал средневековый рыцарь, и что нам досталось от этой удивительной эпохи.
Масштаб организации работДля реализации поставленной цели мною были выдвинуты следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать различные источники информации по теме исследования. 2. Провести анкетирование учащихся, анализ и обработку полученных результатов. 3. Провести классный час на тему: “Кто такой настоящий рыцарь?”. 4. Создать альбом: «Знаменитые рыцари и их доспехи» В исследовании были использованы следующие методы: 1. Анализ источников информации. 2. Анкетирование учащихся школы. 3. Сравнение и обобщение полученных в результате исследования данных.
Полученные результатыПродукт проекта: альбом, посвященный истории возникновения рыцарства. Сценарий классного часа, проведение которого было запланировано на праздника 23 февраля.
Кому нужны результаты проектаПрактическая значимость данной работы заключается в том, что материалы моего проекта могут быть использованы на уроках истории и во внеклассной работе.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПродолжить исследование

Материалы проекта