Проблема решаемая проектом | -определили причины непонимания фразеологизмов и их слабого использования фразеологизмов в речи учеников;
-доказали, что фразеологизмы украшают речь каждого человека;
-повысили интерес к употреблению фразеологизмов в речи.
|
Основная идея | Обратить внимание на причины непонимания фразеологизмов современными школьниками |
Масштаб организации работ | -изучение материала по теме;
-анкетирование учеников и их родителей на сайте класса;
-анкетирование учеников из параллельного класса;
-конкурс рисунков в классе;
-создание викторины;
-выступление перед учениками класса, перед учениками 2 класса,на школьной конференции;
-анализ ситуации по употреблению фразеологизмов в речи школьников |
Полученные результаты | получили знания об использовании фразеологизмов в речи, истории их происхождения, разработали и создали презентацию «Викторину», выступили с сообщением перед другими классами школы, определили слабое понимание и использование фразеологизмов в речи современных школьников |
Кому нужны результаты проекта | Результаты нужны всем ученикам, так как каждый человек должен стремиться к высокой культуре речи , а фразеологизмы ,пословицы и поговорки украшают речь человека. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Включение в работу учеников начальной школы, проведение викторины «ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА» с целью повышения интереса к изучению русского языка;создание сборника "Понимание фразеологизмов школьниками"
|