Проблема решаемая проектом | В современном обществе существует мнение, что молодое поколение, в отличие от предыдущего, сегодня меньше читает, так как постоянно находится под влиянием современных гаджетов. |
Основная идея | Цели и задачи:
- Исследовать круг чтения представителей разных поколений;
- Выяснить влияние книги на формирование нравственных качеств человека и формирование личности в целом;
- Подтвердить либо опровергнуть наличие явления «не читающего поколения»;
- Предложить способы разрешения данного явления;
|
Масштаб организации работ | - Постановка гипотезы;
- Формирование списка вопросов для проведения интервью;
- Опрос представителей разных поколений;
- Анализ и систематизация полученных сведений;
- Формирование выводов;
- Создание презентации.
|
Полученные результаты | 1. Мы надеемся выяснить, почему появилось мнение, что сегодня существует «не читающее поколение».
2. Мы постараемся найти способы решения этого явления.
3. Наше исследование, как нам кажется, играет значимую роль сегодня в обществе: на основе сделанных выводов и интервью мы постараемся улучшить наш мир, мы попробуем дать людям толчок, заставить их задуматься, подстегнуть к чтению книг для саморазвития.
|
Кому нужны результаты проекта | Книга играет важнейшую роль в жизни каждого человека. Она помогает развиваться, из нее люди черпают знания, а может, просто используют в качестве развлечения. Книга во многом влияет на характер человека, формирует его как личность.. Есть дети, которые не читают, но их не много, и их нужно просто увлечь прекрасным миром литературы. Как нам кажется, для этого нужны специальные проекты, выставки, способные заинтересовать и привлечь людей к чтению. Это можно сделать, проводя разнообразные акции («День знаний», «День книги»), устраивая, например, конкурсы по количеству прочитанных книг. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Данная тема нас очень заинтересовала, поэтому мы бы хотели продолжить нашу исследовательскую работу в будущем, придумать ряд сценариев и провести несколько мероприятий в школе, при помощи которых сможем привлечь не читающих людей к чтению, чтобы они развивались и увлекались книгами так же, как и мы. |