Проблема решаемая проектом | Наша проблема: на основе исследования литературы и источников мы хотим предположить, что цветы –это не только самая красивая и нежная часть нашей природы, окружающая человека, но и
они полезны, важны , необходимы в жизни человека, приносят ему большую пользу ,и что цветы являются друзьями и помощниками человека на его жизненном пути.
|
Основная идея | Познакомить детей с разными видами цветковых растений, с их лечебной: эстетической ролью в жизни людей, с профессиями людей,связанными с цветами |
Масштаб организации работ | Внутри класса, внутри ГБОУ "Школа 2100",
внутри Северного Административного округа г Москвы. |
Полученные результаты | Результаты нашей проектно- исследовательской работы:
1)Написанные на уроках русского языка сочинения на тему: «Мои любимые цветы».2)Нарисованные на уроках ИЗО рисунки и плакаты , изображающие разные виды цветов.
3)Сделанные поделки: панно, оригами ,аппликации с цветами, выполненные
на уроках Технологии и на занятиях по проектной деятельности.
4)Собранная коллекция зарубежных и русских марок , изображающая цветы.
5) Изготовили самодельный экземпляр Красной Книги Москвы и Подмосковья с иллюстрациями и гербами цветов.
6)Составленный самостоятельно Тест про цветковые растения с ответами для учеников 4-ых классов.
7)Самодельная Красная Книга Москвы и Подмосковья с иллюстрациями и гербарием.
8)Экземпляры икебаны, сделанные своим руками.
9)Коллекция марок с цветами и растениями.
10)Презентация о цветковых растениях.
11)Написанная проектно-исследовательская работа
Мероприятия:
1)Выставка рисунков с цветами
2)Выставка поделок, панно ,аппликаций с цветами
3)Тестирование обучающихся 4-ых классов ГБОУ «Школа 2100»
с помощью самостоятельно составленного Теста на тему: «Что я знаю о цветковых растениях?» и составление
итоговой таблицы
4)Знакомство на классном часу с творчеством и с картинами художника Геннадия Бегеева,дяди нашего одноклассника Волуевича Сергея
|
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны нашим одноклассникам, ученикам всей начальной школы, а также мы думаем что эти результаты будут интересны и нашим родителям и ученикам 5-6 -х классов |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1) Познакомиться со всеми современными профессиями людей, связанными с составлением букета, с применением цветковых растений в медицине, с аранжировкой ,2)Расширить знания о цветах: узнать о разных видах экзотических цветов и об растениях-хищниках, их свойствах, 3)Познакомиться с известными русскими и современными российскими художниками, изображающими цветковые растения и их картинами. |