Проблема решаемая проектом | Созданный проектный продукт поможет пятиклассникам лучше освоить лингвистические термины, поможет подготовиться к олимпиадам, будет способствовать развитию логического мышления, внимания, сообразительности. |
Основная идея | Мы предполагаем, что если создать сборник ребусов по русскому языку для 5 класса, то и мы, участники проекта, и другие пятиклассники, кому придется эти ребусы решать, смогут лучше изучить русский язык. |
Масштаб организации работ | Базой проектной работы была МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска, где проект прошел апробацию: со сборником ребусов, представленных в презентации, авторы выступали на внеклассных мероприятиях в рамках недели русского языка и литературы в течение 2015-2016 уч.г. |
Полученные результаты | Основные выводы, которые мы сделали, работая над проектом, следующие:
1) составлять ребусы очень интересно, т.к. эта работа позволяет усвоить основные термины по русскому языку, развить логическое мышление,
2) познакомившись с правилами составления ребусов мы поняли, что в мире все взаимосвязано и подчинено определенным законам и правлам, нужно пытаться изучать эти законы и открывать новые;
3) создав данный проект, мы поняли, как трудно и как важно организовать самостоятельную деятельность, работать с научной и справочной литературой, разрешать противоречия при работе в группе.
|
Кому нужны результаты проекта | Созданный «Сборник ребусов по русскому языку для 5 класса» поможет пятиклассникам усвоить материал по русскому языку, а шестиклассникам повторить его, поупражняться в логике и сообразительности, подготовиться к олимпиадам по русскому языку. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мы планируем составить ребусы не только по новым терминам, которые мы будем изучать в курсе русского языка в 6 классе, но и по другим предметам, ведь знание терминов делает каждого из нас эрудированным и интеллектуально сильным. |