Проблема решаемая проектом | Живя в нашем городе, гуляя по его улицам, мы зачастую не знаем, что обозначают их названия и как они появились. А ведь за именем каждой улицы скрывается интересная история. Невозможно в рамках одного проекта рассказать о всех московских улицах. Поэтому передо мной стала задача выбрать несколько улиц, которые, с одной стороны были бы как-то связаны между собой, а с другой, истории о которых были бы интересны моим одноклассникам
|
Основная идея | Каждый уважающий себя человек
обязан знать историю своей страны и
своего города. История улиц,
отраженная в названиях, её
неотъемлемая часть.
|
Масштаб организации работ | 1. Разыскать и изучить материалы по данной тематике.
2. Собрать часть информации при помощи анкетирования одноклассников
3. Побывать на этих улицах и сделать снимки расположенных на них достопримечательностей
4. Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут.
5. Рассказать об улицах, названных в честь их однофамильцев.
|
Полученные результаты | 1. Названия московских улиц тесно
связаны с историей нашего города и нашей страны
2. С их помощью можно проследить ход
и этапы развития Москвы и России
3. В названиях московских улиц запечатлены имена выдающихся людей нашей страны и отзвуки знаменательных событий
4. Изучаемая информация становится намного интересней, когда она связана с людьми, с которыми ты знаком и тесно общаешься.
|
Кому нужны результаты проекта | Карта-схема, являющаяся результатом
моего проекта, представляет
практическую ценность для моих одноклассников, их близких и друзей.
С ее помощью они смогут ближе познакомиться с жизнью учеников нашего класса, узнать историю своего района, о людях и событиях, оставивших свой
след в названиях его улиц.
Я намерен продолжить изучение
московских улиц не только, где живут
мои одноклассники, но и мои учителя, надеюсь, в ближайшем будущем
познакомить вас с другими
интересными и полезными фактами.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Разнообразие названий московских улиц чрезвычайно велико. Группируя их в соответствии с различными критериями, выбранными по принципу занимательности для моих одноклассников, я планирую развивать проект. |