Проблема решаемая проектом | Все дети любят играть в гаджеты и смотреть телевизор. К сожалению, это может навредить здоровью: испортить зрение и осанку, расстроить психику. С помощью проекта я предложила один из вариантов решения этой проблемы. |
Основная идея | Моя идея заключается в том, чтобы рассказать ребятам о редкой настольной игре, которую я люблю – СЕТ. Это игра уникальна тем, что она одновременно задействует оба полушария головного мозга, развивает образное мышление, логику, реакцию, внимательность и выдержку. Также игра сближает с друзьями и объединяет детей и взрослых, отвлекая от просмотра телевизора и компьютерных игр. |
Масштаб организации работ | Для выполнения проекта я узнала необычную историю создания игры СЕТ, её развивающее воздействие на игроков, несколько способов и правил игры. Затем я подготовила презентацию с описанием игры, рассказала проект одноклассникам и провела обучающий открытый урок. |
Полученные результаты | Проект помог мне и моим одноклассникам узнать много интересного об игре СЕТ. Ребята очень увлеклись игрой, и мы вместе провели много времени играя в СЕТ на переменах и на уроках логики. В результате мои одноклассники даже стали меньше смотреть телевизор дома, предпочитая играть в настольные игры. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта будут интересны всем детям и родителям, которые любят и хотят больше общаться друг с другом, увлекательно проводить время за развивающей игрой. Также результаты могут заинтересовать учителей начальных классов и преподавателей математики в старшей школе. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проект может использоваться в качестве обучающего пособия на уроках логики и комбинаторики в начальной школе и математики в средней школе. Саму игру СЕТ можно использовать в качестве дидактического материала при обучении. |