Проблема решаемая проектом | Рутина в классе, которая порой мешает выполнению других более нужных и интересных задач, вследствие чего ученики забывают (или не хотят) ее делать. Также проблемой можно назвать полное отсутствие растений в моем классе (робот-автополивщик призван ее устранить). |
Основная идея | Создание двух роботов (автоматического поливщика растений и робота, открывающего и закрывающего жалюзи по сигналу с ИК-пульта), которые будут просты в использовании. |
Масштаб организации работ | Кабинет 7 класса НГШ |
Полученные результаты | 1) два собранных и работающих робота, а также коды к ним;
2) проведенные опросы учителей и учеников об удобстве использования роботов;
3) созданный сайт;
4) приобретенные навыки и умения (программирование на языке c++, схемотехника, механика, пайка, навык проведения экспериментов и расчетов).
https://www.youtube.com/watch?v=fn5MYkKnirE
https://www.youtube.com/watch?v=K74JuDwwmVI
|
Кому нужны результаты проекта | Ученикам и учителям школ, работникам в офисах (ведь там часто есть жалюзи и часто нужны растения, но некому их поливать), в больницах (ведь врачам не хватает на это времени, а больным - сил), в квартирах и вообще людям, которые хотят облегчить выполнение рутины в месте их работы/жительства или тем, кто любит необычные и современные гаджеты. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Улучшение роботов в связи с проведенными опросами, создание новых роботов. |