Проблема решаемая проектом | Проблема данной исследовательской работы определяется необходимостью изучения внешности человека в современном мире. Так как людям очень важно находить общий язык друг с другом, договариваться, учитывать личные интересы. Автор работы уверен, что физиогномика – это один из ключей к пониманию собеседника, один из способов эффективной коммуникации, взаимоотношений между людьми без ссор и конфликтов. |
Основная идея | Основная идея данного исследования заключается в том, что физиогномика, несмотря на свою популярность, не является общеупотребимым способом изучения характера человека. Кроме того, в настоящей исследовательской работе автор прикоснулся к памяти великих русских поэтов, в первую очередь, чтобы отдать дань их таланту и еще раз вспомнить о том культурном следе, который они оставили в истории. |
Масштаб организации работ | 1. Поиск информации о проявлении характеров героев исследования на основе воспоминаний современников, автобиографических данных, созданных ими произведений.
2. Поиск фотографий, портретов героев исследования и описание их характеров с помощью основ физиогномики.
3. Подтверждение или опровержение гипотезы о том, что физиогномика позволяет «читать человека как книгу».
4. Анализ результатов исследования.
|
Полученные результаты | Физиогномику можно использовать в общении как один, но не единственный инструмент познания людей. |
Кому нужны результаты проекта | Знания физиогномики будут полезны всем, кто хочет развить коммуникативные компетенции. Например, участникам деловых переговоров очень важно правильно оценивать личности собеседников. Это позволит не только найти подход к собеседникам, но и «снять маски» с лиц людей и не позволить себя обмануть. Основами физиогномики могут пользоваться все, кто хочет познать человека. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Автор предполагает изучить как черты характера проявились в творчестве поэтов. Кроме того, автор планирует расширить круг изучаемых личностей. Дальнейшее развитие познания человека автор видит и в изучении графологии. |