Проблема решаемая проектом | Освоение компьютерных технологий для решения творческих задач и реализация мультимедийных проектов для повышения компьютерной грамотности у учащихся, развития творческих способностей.
|
Основная идея | По задуманному и разработанному сценарию создать пластилиновый мультфильм по школьной тематике "Перемена. Для этого изучить технологию изготовления пластилиновой анимации, научиться пользоваться программами видеомонтажа и аудимонтажа. |
Масштаб организации работ | 1. Освоение техники создания пластилиновой анимации;
2. Создание героев из пластилина, разработка сценария и дизайна пластилиновой анимации
3. Работа с камерой и технология съемки камерой
4. Изучение компьютерных программ видеомонтажа и аудиомонтажа, используемых в проекте. |
Полученные результаты | Пластилиновый мультфильм "ПЕРЕМЕНА". Презентация -история пластилиновой анимации и шаги по созданию пластилинового мультфильма |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся различных возрастов, для развития творческих способностей, повышения компьютерной грамотности, для создания мультимедийных роликов для сайтов класса и школы, для учебных целей, для создания проектов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Материал можно использовать для создания мультимедийных роликов для сайтов класса и школы, для учебных целей, для создания проектов и наглядной демонстрации материалов проекта. |