Проблема решаемая проектом | Путешествия могут приносить пользу. Можно познакомиться лично с историей, культурой, географией и биологией. А для того, чтобы это запоминалось надолго, надо соединить интересы детей и интересные места. |
Основная идея | Сделать путешествия источником знаний для детей начальной школы.
«Будьте путешественниками, а не туристами. Пробуйте новые вещи, знакомьтесь с новыми людьми и выходите за рамки того, что прямо перед вашим носом. Таковы ключи к пониманию этого удивительного мира, в котором мы живем» (c) (американский журналист, режиссёр Эндрю Циммерн) |
Масштаб организации работ | класс, параллель вторых классов |
Полученные результаты | Общий вывод:
Большинство ребят ответили правильно почти на все 10 вопросов
Факты лучше запоминаются, если они связаны с интересом ребят
Уделить внимание презентации фактов для улучшения запоминания
|
Кому нужны результаты проекта | детям,которые хотят путешествовать и получать не только эмоцию,но и знания |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я собираюсь продолжить работу по исследованию вместе с ребятами древних мест на карте мира. Древние и секретные места – это второй по популярности ответ среди моих ровесников про путешествия. Чтобы найти эти места и интересные факты мне понадобиться помощь взрослых, которые знают, где их искать. Я планирую обратиться к учителям географии, биологии и истории нашей гимназии.
Все вместе мы создадим карту-справочника древних мест и секретных миров для ребят начальной школы. Это поможет ребятам узнать и запомнить некоторые значимые факты истории, географии, биологии нашей планеты.
|