Проблема решаемая проектом | Возможно ли создать такую программу, которая смогла бы заинтересовать учащихся 5-6 классов и увлечь их изучением сложных тем по орфографии русского языка. |
Основная идея | Цель: Создать современную компьютерную обучающую программу по русскому языку для выявления уровня знаний учащихся по сложным темам русского языка (орфограммы в корнях слов), с последующей отработкой ошибок в тексте и закреплением знаний в электронной форме. |
Масштаб организации работ | Основные этапы работы: 1. Определение темы работы. 2. Постановка цели и задач проекта. 3. Планирование и подбор необходимых источников информации. 4. Разработка структуры программы. 5. Создание программы и отладка её кодов. 6. Апробация программы. 7. Анализ полученных результатов работы программы.
В результате планируем достичь: 1) повышение грамотности правописания слов с орфограммами "Чередование гласных о-а в корнях слов", "Безударная гласная в корнях слов"; 2) заинтересованности учащихся в изучении русского языка |
Полученные результаты | В результате исследования разработаны учебные материалы, послужившие основой для программы-тренажера. Была разработана программа-тренажер, направленная на эффективное и интересное обучение учащихся.
|
Кому нужны результаты проекта | Проект отличается актуальностью и практичностью.Разработанную программу можно использовать не только на уроках русского языка, но и дома для закрепления полученных знаний.
Компьютерная программа адресована учащимся 5-6 классов, учителям русского языка и литературы, а также тем,кому по роду своих занятий необходимо писать грамотно и проверять грамотность других. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | - Продолжение усовершенствование данной программы, расширение её возможностей. |