ФИО заявителяДудалина Наталья Петровна
Дата рождения15.12.1980

Проект

НазваниеБританский и американский английский
УчреждениеГБОУ "Школа №597 "Новое Поколение"
Класс6
Науч. руководительДудалина Наталья Петровна
Консультант
Исполнители
  • Бараов Александр
  • Бараова Татьяна
  • Добагов Али
Секция5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Краткое описание проектаСегодня наши уроки очень часть построены с помощью использования различных компьютерных программ или интересных сайтов. Мы все чаще выполняем домашние задания используя различные компьютерные ресурсы. Но вы, наверное, замечали, что очень часто, когда печатаешь текст на английском, программа предлагает исправить ошибку в слове, и когда ты исправляешь и приносишь текст учителю, он опять исправляет это слово. Тогда у нас возник вопрос: «Почему это происходит?».

Описание проекта

Проблема решаемая проектомИзучить различие вариантов английского языка
Основная идеяСуществуют различные варианты английского языка, основными являются британский и американский английский. Они различаются во всех областях языка, а именно: грамматике, лексике, фонетике и орфографии.
Масштаб организации работМетодики исследования: -исторический анализ -теоретический анализ научной литературы -сопоставительное исследование американского и британского языков
Полученные результатыВ результате нашего исследования мы решили все поставленные нами задачи, а также доказали нашу гипотезу, что существуют различные варианты английского языка. Задачи исследования:  изучили историю английского языка и сделали вывод, что американский английский возник из британского английского при колонизации Америки  выявили области языка, в которых различаются данные варианты языка, это – грамматика, фонетика, лексика и орфография  провели анализ основных различий в каждой области, исходя из наших выводов по каждому разделу, мы можем сделать вывод, что американский английский более упрощенный язык, по сравнению с британским английским.  создали и провели занятие в 6 классах по теме исследования, а также разработали интерактивное занятие
Кому нужны результаты проектаВ результате своего исследования мы пришли к выводу, что различия между британским и американским языком достаточно много, все эти отличия приводят к тому, что мы должны знать, какой вариант языка мы изучаем. Это необходимо для свободного общения в Интернете с людьми разных стран, в поездках за границу, а также для лучшего понимания текстов кинофильмов, мультипликационных фильмов, компьютерных игр на английском языке (британском или американском вариантах).
Перспектива дальнейшнего развития проектаНесмотря на проведенное нами исследование мы не ответили на еще один вопрос: «Является ли американский английский самостоятельным языком?». И это будет темой нашего дальнейшего исследования.

Материалы проекта