Проблема решаемая проектом | Привлечь внимание к изучению систем счисления, как неотъемлемой части вычислительной техники. |
Основная идея | Язык чисел, как и обычный язык, имеет свой алфавит. В том языке чисел, которым сейчас пользуются практически на всём земном шаре, алфавитом служат десять цифр от 0 до 9. Этот язык называется десятичной системой счисления. Однако не во все времена и не везде люди пользовались десятичной системой счисления. С точки зрения чисто математической она не имеет специальных преимуществ перед другими возможными системами счисления, и своим повсеместным распространением эта система обязана вовсе не общим законам математики, а причинам совсем иного характера. |
Масштаб организации работ | Систематизация материала по системам счисления
Создать презентацию, в которой будет представлена следующая информация:
а. история развития и становления систем счисления;
б. правила перевода;
в. алгоритмы арифметических действий;
г. использование систем счисления в вычислительной технике.
Получить ответ на вопрос: почему древний римлянин, в отличие от араба, не смог стать программистом?
|
Полученные результаты | Данная работа была написана с целью, привлечь внимание к изучению систем счисления, как неотъемлемой части вычислительной техники.
|
Кому нужны результаты проекта | Тема работы имеет практическую направленность и может быть использована учителями при работе с детьми (факультативы, спецкурсы).
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Тема работы имеет практическую направленность и может быть использована учителями при работе с детьми (факультативы, спецкурсы).
|