ФИО заявителяРоманова Мария Викторовна
Дата рождения27.08.1975

Проект

НазваниеПочему древний римлянин, в отличие от араба, не мог стать программистом.
УчреждениеГКОУ СКОШИ №2
Класс8
Науч. руководительРоманова Мария Викторовна
КонсультантЛютов Валентин Николаевич
Исполнители
  • Кузнецова Кристина Алексеевна
  • Стельмах Ольга Юрьевна
Секция7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Краткое описание проектаО свойствах, истории возникновения и применения различных систем счисления будет рассказано в нашей работе.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПривлечь внимание к изучению систем счисления, как неотъемлемой части вычислительной техники.
Основная идеяЯзык чисел, как и обычный язык, имеет свой алфавит. В том языке чисел, которым сейчас пользуются практически на всём земном шаре, алфавитом служат десять цифр от 0 до 9. Этот язык называется десятичной системой счисления. Однако не во все времена и не везде люди пользовались десятичной системой счисления. С точки зрения чисто математической она не имеет специальных преимуществ перед другими возможными системами счисления, и своим повсеместным распространением эта система обязана вовсе не общим законам математики, а причинам совсем иного характера.
Масштаб организации работ Систематизация материала по системам счисления Создать презентацию, в которой будет представлена следующая информация: а. история развития и становления систем счисления; б. правила перевода; в. алгоритмы арифметических действий; г. использование систем счисления в вычислительной технике. Получить ответ на вопрос: почему древний римлянин, в отличие от араба, не смог стать программистом?
Полученные результатыДанная работа была написана с целью, привлечь внимание к изучению систем счисления, как неотъемлемой части вычислительной техники.
Кому нужны результаты проектаТема работы имеет практическую направленность и может быть использована учителями при работе с детьми (факультативы, спецкурсы).
Перспектива дальнейшнего развития проектаТема работы имеет практическую направленность и может быть использована учителями при работе с детьми (факультативы, спецкурсы).

Материалы проекта