ФИО заявителяГрузинова Светлана Алеексеевна
Дата рождения25.04.2001

Проект

Название"Очарование рифмой"
УчреждениеГБОУ Школа 1287
Класс8 Б
Науч. руководительСоловьёва Ирина Викторовна
Консультант
Исполнители
  • Грузинова Светлана Алексеевна
  • Попова Екатерина Евгеньевна
  • Гомельская Анна Александровна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проектаПроект представляет собой творческий продукт - стихотворения собственного сочинения по разным темам. Он является результатом работы творческого кружка "Очарование рифмой". Изучив теория стихосложения и познакомившись со стихами своих сверстников (Ники Турбиной, Вики Ветровой, Нади Рушевой - талантливых поэтесс, рано ушедших из жизни), мы сочиняли свои собственные стихи и прозу (в разных жанрах).

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСобственные творческие работы в разных жанрах (стихотворение, элегия, баллада, басня) всегда было большой проблемой для творчества. Развивая свои собственные познания в теории стихосложения, познакомившись с тоническим стихосложением и силлабическим стихосложением, историей жанров в литературоведении, мы не только сочиняли стихотворения, поэмы и баллады на заданные темы, но и еще и создавали иллюстрации к своим собственным произведениям.
Основная идеяНа наш взгляд, каждый человек, который умеет внимательно и проницательно вглядываться в окружающий мир, владеет хотя бы небольшими творческими задатками, способен их развить, познакомившись с теорией стиха, речеведением, основными стихотворными размерами.Творческий взгляд на мир очень помогает развить воображение, мотивировать на создание поэтических шедевров, также запечатлеть всё это в рисунках и собственных иллюстрациях.
Масштаб организации работПрежде чем начать творческий процесс создания стихотворений, мы познакомились с поэзией 18-19 веков, стихотворениями наших ровесников, поставили цели и задачи. Цели проекта: - развитие творческих способностей на вербальном и невербальном уровне - создание текстов стихотворений собственного сочинения, рисунков и иллюстраций к художественным произведениям; - участие в городских творческих мероприятиях и сотрудничество с редколлегией журналов; Задачи: -спознакомиться с теорией стихосложения; - изучить историю стихосложения; - читать поэзию Золотого и Серебряного века (Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Фета, Ахматовой ,Цветаевой , Гумилева, Блока, Есенина, Бродского)и анализировать; - создавать иллюстрации к стихам и произведениям;
Полученные результатыНаши стихотворения печатаются в различных сборниках, в том числе в "Вестнике московского образования" , сборниках "Пушкинского института". Мы получили заслуженные грамоты на различных творческих конкурсах.
Кому нужны результаты проектаСозданные нами творческие продукты могут быть использованы во внеурочной и урочной деятельности, на элективных курсах различных творческих вечерах и мероприятиях.
Перспектива дальнейшнего развития проектаГотовится к изданию отдельный сборник наших творческих работы с иллюстрациями под названием "Очарование рифмой"

Материалы проекта