ФИО заявителяКурченко Тимофей Александрович
Дата рождения18.10.2008

Проект

НазваниеГде живут живые краски?
УчреждениеГБОУ Школа№185 им. В.С.Гризодубовой
Класс
Науч. руководительЛукьянова Ирина Евгеньевна
Консультант
Исполнители
  • Курченко Тимофей Александрович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВ своем проекте мы рассказали , красящих способностей различных растений, возможностей получения растительных красок в домашних условиях и рисования этими красками, изучили свойства ест естественных красителей ,сами создали альбом картин написанных "живыми красками", ,познакомились с с известными праздниками мира, связанными с "живыми красками,составили Тест для учеников 1-ых классов на тему; "Где живут живые краски?"

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАктуальность выбранной темы : Летом я отдыхал на даче. Бабушка принесла мне ягоды черники. Они очень вкусные и еще после них я обнаружил, что мой язык и руки стали фиолетовыми. Значит, ягодой можно рисовать?! А, значит, можно попробовать сделать краски для рисования. Я задумался: «Какие ещё растения, растущие в нашей местности, подойдут для этой цели?» .
Основная идеяВыявление красящих способностей различных растений, возможностей получения растительных красок в домашних условиях и рисования этими красками.
Масштаб организации работВнутри класса, внутри ГБОУ "Школа №185 им. В.С. Гризодубовой, подстаканникам детских садов
Полученные результаты Результат эксперимента. Сок из овощей и ягод был очень ярким, поэтому ткань окрасилась в яркие цвета, бумага окрасилась, но сильно размокла. При попытке окрасить х/б ткань и бумагу в один и тот же цвет, получал неожиданные оттенки. Причем одно и то же растение может давать несколько цветов. Все взятые соки ягод, отвары овощей и еловых веток красят белые ткани в яркие цвета. Но не все цвета получаются такими же, как цвет используемого растительного красителя. Не все растения имеют способность окрашивать.
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта нужны нашим одноклассникам, ученикам всей начальной школы, а также мы думаем что эти результаты будут интересны и нашим родителям
Перспектива дальнейшнего развития проекта1)Проверить, долговечны ли картины, созданные при помощи природных красителей. Если нет, то найти способы продления «жизни» этим картинам. 2)Узнать, а много ли красок вокруг нас в повседневной жизни? Например, есть ли в нашем шахтерском городе улицы с названиями красок?

Материалы проекта