Проблема решаемая проектом | Актуальность выбранной темы : Летом я отдыхал на даче. Бабушка принесла мне ягоды черники. Они очень вкусные и еще после них я обнаружил, что мой язык и руки стали фиолетовыми. Значит, ягодой можно рисовать?! А, значит, можно попробовать сделать краски для рисования. Я задумался: «Какие ещё растения, растущие в нашей местности, подойдут для этой цели?» . |
Основная идея | Выявление красящих способностей различных растений, возможностей получения растительных красок в домашних условиях и рисования этими красками. |
Масштаб организации работ | Внутри класса, внутри ГБОУ "Школа №185 им. В.С. Гризодубовой, подстаканникам детских садов |
Полученные результаты | Результат эксперимента.
Сок из овощей и ягод был очень ярким, поэтому ткань окрасилась в яркие цвета, бумага окрасилась, но сильно размокла.
При попытке окрасить х/б ткань и бумагу в один и тот же цвет, получал неожиданные оттенки. Причем одно и то же растение может давать несколько цветов.
Все взятые соки ягод, отвары овощей и еловых веток красят белые ткани в яркие цвета. Но не все цвета получаются такими же, как цвет используемого растительного красителя. Не все растения имеют способность окрашивать.
|
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны нашим одноклассникам, ученикам всей начальной школы, а также мы думаем что эти результаты будут интересны и нашим родителям |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1)Проверить, долговечны ли картины, созданные при помощи природных красителей. Если нет, то найти способы продления «жизни» этим картинам.
2)Узнать, а много ли красок вокруг нас в повседневной жизни? Например, есть ли в нашем шахтерском городе улицы с названиями красок?
|