ФИО заявителяТрипкош Надежда Сергеевна
Дата рождения06.06.2003

Проект

НазваниеБраслеты из резинок
УчреждениеГБОУ Школа №1384 имени А.А.Леманского
Класс6 -А
Науч. руководительнет нет нет
КонсультантКретинина Татьяна Александровна
Исполнители
  • Голованова Ксения Валерьевна
Секция5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаМы выбрали эту тему, так как умеем плести из резиночек браслеты, но в начале работы мы умели только то, что умели все девочки в нашем классе – это простые модели «Рыбий хвост».наши одноклассницы и девочки из других классов захотели освоить технику плетения. Мы стали готовиться к мастер-классу, а затем к классному часу. Над этим проектом мы работаем второй год. Мы учли все замечания и недостатки нашей предыдущей работы. Больше внимания уделили обучению плетения других девочек. У нас появилась группа, в которой мы придумываем и обсуждаем новые модели, помогаем друг другу, фантазируем

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНа основе общих интересов- плетение из резиночек, можно найти новых товарищей и друзей, проводить время интересно и с пользой. Мы развиваемся и общаемся.
Основная идеяЦель проектной работы: 1. Показать, что плетение браслетов из резинок доступное и интересное занятие, развивающее фантазию. Задачи проектной работы: 1. Рассказать про историю создания браслетов. 2. Узнать каких видов бывают браслеты и рассказать о них нс классном часе. 3. Показать разные способы плетения браслетов. 4. Научить желающих плести браслеты. 5. Провести выставку браслетов. 6. Создать группу по интересам (плетение браслетов) и продолжать вместе придумывать новые модели.
Масштаб организации работПлан работы  1. Изучение имеющихся техник плетения.  2.Изучение истории плетения (браслетов)  3. Освоение техники плетения  4. Узнать каких видов бывают браслеты  5. Проведение мастер-класса с девочками нашего класса.  6. Проведение классного часа, представить свои работы  7. Проведение выставки работ.  8. Объединение всех ( в нашем классе), кто интересуется плетением из резинок.
Полученные результаты Мы освоили разные виды плетения: французскую косу и инвертную конфету. Провели небольшую выставку браслетов.  Научили плести браслеты своих одноклассников.  Провели классный час с одноклассниками.  Создали группу заинтересованных в плетении ребят. У нас появились товарищи по увлечению.  Провели выставку.  Презентацию можно использовать на занятиях кружка по плетению из резиночек.  Плетение из резиночек является хорошим занятием в свободное время, развивает фантазию, мелкую моторику пальцев.  У нас появились новые друзья, и наше умение оказалось востребованным. Мы будем продолжать осваивать новые способы плетения и создавать новые модели.
Кому нужны результаты проектаНаша работа может служить руководством к действию для тех, кто хочет найти товарищей по интересам и научиться новому делу- плетению из резиночек
Перспектива дальнейшнего развития проектаНаш проект мы будем продолжать и дальше. Его развитие мы видим в занятиях с ребятами младших классах (4 класс), им будет очень интересно научиться плести из резиночек. Мы узнали предпочтения ребят, подготовили для них мастер-классы, проведем их в мае.

Материалы проекта