Проблема решаемая проектом | Показать , что игромания является социальной проблемой. Больше всего подвержены влиянию и втягиванию люди одинокие, которые не имеют друзей, которые часто дома одни, мало общаются.
Если человек будет понимать какой вред ему могут нанести компьютерные (телефонные) игры, он будет контролировать время игры, ограничивать себя.
|
Основная идея | Рассказать об игромании, классификации зависимостей, показать пути лечения, профилактики игромании.
Задачи работы:
Изучить материалы печати, интернета и др. по игромании.
Рассказать об игромании и её видах.
Провести опрос и анализ в классе кто в какие игры играет.
Провести беседы с учащимися школы о необходимости уменьшить количество часов, которые современные дети проводят за компьютером. Показать , что игромания является социальной проблемой
Рассказать как избавиться от игромании. Возможности лечения игромании.
Предложить ребятам занятия в свободное время ( на основе опроса ).
|
Масштаб организации работ | . Изучить литературу по возникновению и развитию у человека игромании ( причины, виды, пути преодоленияи т.д.).
2.Проанализировать ситуацию в классе по отношению к играм.
3. Провести классный час и обсудить вопросы вреда игромании для подростка.
4. Обсудить игры, в которые можно играть без компьютеров и гаджетов.
5. Собрать рекомендации по предупреждению болезненного увлечения играми.
|
Полученные результаты | Профилактика: беседы о вреде азартных игр, о необходимости контролировать количество времени, проведенного за компьютером;
законодательные запреты на открытие игорных заведений, применение системы штрафов для тех, кто незаконно занимается этим видом деятельности;
организацию досуга населения - открытие спортивных клубов, стадионов, кружков по интересам, чтобы люди с пользой проводили свое свободное время.
Игры в которые играли наши родители.
Мы пришли к следующим выводам:
игромания поддаётся лечению;
терпение и вера в свою способность перебороть пагубную зависимость;
игроман нуждается в тесном и дружеском общении со стороны близких ему людей
альтернатива: туристический поход, экскурсия, поездка к морю, занятия спортом, чтение книг, прогулки в парке;
большинство психологов убеждены, что игры (в том числе и компьютерные) полезны для человека, но в определённой дозе
|
Кому нужны результаты проекта | Результаты могут использоваться на классных часах, на родительском собрании, в индивидуальной беседе с обычными школьниками. Т.К. мы все можем находиться в зоне риска игровой зависимости. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Пропаганда игр коллективных и групповых, чтобы человек себя не чувствовал одиноким и брошенным. Будем создавать банк интересных альтернативных игр. |