ФИО заявителяХачатрян Виктория Седраковна
Дата рождения30.12.2004

Проект

НазваниеВлияние моды и гламурных образов на самооценку подростка
УчреждениеШкола Баренбаума, ул. Карамышевская набережная, дом 54, к.2
Класс7 "Р"
Науч. руководительМуляр Светлана Алексеевна
Консультант
Исполнители
  • Хачатрян Виктория Седраковна
Секция7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаВ наше время очень часто основой индивидуальности и поведения человека является самооценка. Она влияет на его душевное и эмоциональное состояние, на степень удовлетворенности собственной работой и т. д. Ведь самооценка – это важный элемент самосознания, когда ты взвешиваешь все «за» и «против» своего «Я». На это влияет много факторов: успеваемость в школе, мнение окружающих, успехи и неудачи и т. д. Одним из этих факторов являются мода, различные элегантные образы. Обычно в этих ситуациях подросток сравнивает себя с людьми на фотографиях из журналов.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКак СМИ воздействуют на самооценку подростков, каковы последствия и можно ли повысить самооценку несформировавшейся личности?
Основная идеяМы предположили, что, возможно, те самые образы способны изменить отношение к самому себе, но у каждой задачи есть свой выход, поэтому мы приведем способы улучшения самооценки.
Масштаб организации работШкола.
Полученные результатыВ современное время мы чаще начинаем видеть на просторах интернета, журналах и других ресурсов так называемые «идеалы красоты». Каждый воспринимает эту информацию по-разному: у многих подростков низкая оценка себя по отношению к своей внешности, поэтому это может негативно повлиять на них. Они стремятся быть похожими на «идеальных» люди из СМИ: к примеру, они пытаются похудеть даже самыми опасными способами. Но не каждый осознает возможные последствия – если подросток попытается кардинально изменить себя, подражать кому-то, то он потеряет себя как личность. Мы бы посоветовали родителям подростков говорить с ними или выслушивать все переживания, сомнения. Во многих зарубежных школах есть уроки, на которых обсуждают проблемы современного общества и то, что интересует подростков, в том числе и на тему самооценки. В российские школы также следует приглашать психологов для работы с обучающимися, проводить лекции, давать советы и рекомендации.
Кому нужны результаты проектаПознакомить школьников, учителей, родителей с указанной проблемой и помочь сформировать личность со здоровой психикой и адекватной самооценкой.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПознакомить обучающихся школы с данным проектом, рассказать о способах поднятия самооценки. Реализация на базе других образовательных учреждений .Печать публикаций, участие в конференциях.

Материалы проекта

Видео