Секция 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5)
  • — Организация работы (от 1 до 5)
  • — Результаты работы (от 1 до 5)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5)
  • — Презентация работы (от 1 до 5)

Проекты участвующие в секции:

Пингвины – самые необычные птицы в мире
Кабинет начального класса
Метод развития продуктивного мышления у детей
Квесты для малышей. Учимся создавать сказки-путешествия.
"С любимой игрушкой в мир поэзии"
Веер страны Восходящего солнца
Роза национальный символ Англии
"Нужно ли в Москве метро?"
Первые шаги в мире красок
Капсулы из морских водорослей – удивительный альгинатный щит для лекарств
Фразеологизмы и неологизмы, и их место в речи младшего школьника
Книга А. Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" - наш друг и гид во времени
Мой любимый апельсин
"Герои русских народных сказок - вымысел или реальность?"
"Севастополь-город русской славы"
Зачем человеку два глаза?
Земляника
Импрессионизм и дети
"Может ли вода течь вверх?"
Зачем собаке хвост?
Профессия журналист
Буквы моего сердца
"Оптические иллюзии"
Почему я - это я, а не кто-то другой?
Слова хамелеоны
СВОЙСТВА КВАСА, ЕГО СОСТАВ И ПРОИЗВОДСТВО
За какое время замерзает вода и разные растворы
Зелёный маршрут
Китай глазами московского школьника
Наше дерево