Проблема решаемая проектом | Надеюсь, что мое исследование будет полезным для уроков английского языка и нужным для ребят, собирающихся учиться за границей. Конечно же общение с носителями языка это лучший способ совершенствования моего уровня владения английским языком. |
Основная идея | Изучить и сравнить жизнь школьников в англоговорящих странах на основе реального общения. |
Масштаб организации работ | Анкетирование, поиск информации, поиск контактов и общение с носителями языка, обобщение материла в таблицы, анализ полученных результатов, проведение классных часов. |
Полученные результаты | В результате данной работы была создана сравнительная таблица школьной жизни в англоговорящих странах, которая позволила мне изучить и сравнить жизнь школьников, улучшить свой уровень владения языком.
1. Данное исследование подтверждает гипотезу, и мы можем с уверенностью сказать, что в целом можно основываться на интернет источники или литературу, но информация при личном общении более точная.
2. Полученные данные, обобщенные в таблицах дают возможность использования материалов исследования на уроках и на практике.
3. Работа над этой темой помогла мне общаться на английском языке с носителями языка.
|
Кому нужны результаты проекта | Полученные данные, обобщенные в таблицах дают возможность использования материалов исследования на уроках английского языка и на практике. Материалы данной работы могут использоваться на уроках английского языка и быть полезными ребятам, которые собираются учиться за границей. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Входе работы были налажены контакты с учащимися и учителями из англоговорящих стран и возникла идея создания проекта о школьной жизни в России (возможно видеофильма) для иностранцев. Их это очень заинтересовало. |