Проблема решаемая проектом | Отсутствие интереса у подростков к истории России и, в частности, событиям Блокады Ленинграда.
Трудность восприятия ими устаревших форматов подачи информации (длинные тексты, книги) |
Основная идея | Напомнить нынешнему поколению о доблестных подвигах героев Великой Отечественной войны и донести информацию о зданиях, участвовавших в событиях Блокады Ленинграда с помощью формата короткометражного фильма, доступного и понятного моим сверстникам |
Масштаб организации работ | В октябре 2015 года в составе школьного самоуправления и в рамках межрегиональной акции «Города-герои – места воинской славы России», в которой участвовали учащиеся и педагоги московских школ №1329, №2109, №1231, №171 города Москвы, мы побывали в Санкт-Петербурге. Тогда и были произведены съемки. Мы возложили цветы на Пискаревском мемориальном кладбище, посетили Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость, встретились с учащимися Санкт-Петербургского военного кадетского корпуса.
По возвращении в Москву родилась идея о создании фильма. Начался отсмотр материала, написание текста, озвучивание и монтаж. |
Полученные результаты | Первая демонстрация фильма 27 января 2016 года (в день окончательного снятия Блокады Ленинграда) ученикам начальных классов, а также приглашенным в нашу школу гостям - ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам труда. Стоит отметить, что горячий отклик проект получил и от наших сверстников, и от ребят младших классов, и от старшего поколения зрителей. Еще одним доказательством положительного результата от создания и демонстрации проекта выступает тот факт, что ребята, в том числе мои одноклассники, изъявили желание посмотреть фильм еще раз, скопировать его к себе в социальные сети.
24 апреля 2016 года проект был представлен на окружном и, впоследствии, на заключительном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся |
Кому нужны результаты проекта | Фильм был бы полезен учителям в качестве материала на уроках.
Также фильм свободно распространяется в интернете, ребята могут смотреть его и, благодаря доступности и краткости формата, с интересом воспринимать информацию |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планируется доработка видеоролика (переозвучка, съемка новых кадров), продвижение на медиаплатформах (например, сервисе YouTube), представление на окружных и городских тематических площадках, фестивалях и конкурсах |