Проблема решаемая проектом | У школьников начальных классов возникает много вопросов при выполнении домашних заданий, а родители не всегда рядом.Искать информацию нужно в справочниках или в интернете, а это долго и не понятно. В настоящее время у детей узкий кругозор, знают мало полезной информации. Сейчас есть очень много разных голосовых помощников, но не все из них могут помочь школьникам. Так какой же лучше выбрать для себя?
|
Основная идея | Использование голосового помощника «Алиса» поможет школьникам сделать учебу эффективнее и интереснее. |
Масштаб организации работ | Во-первых, нужно понять, какие голосовые помощники есть и выбрать тот, который лучше всего сможет помочь школьнику выполнить домашнюю работу и узнать больше информации по предмету.
Выбрав Алису, я проверила, сможет ли она помочь мне достичь цель работы.
Выбрала из 154 навыков раздела «Образование» те, которые подойдут для школьников начальных классов. |
Полученные результаты | Таблица навыков, которые могут помочь школьникам начальных классов, видео-пример выполнения домашней работы с помощью голосового помощника.
https://youtu.be/xTVYw4mH2Y8 |
Кому нужны результаты проекта | Проект исследовательский, рассчитан на учащихся начальной школы, относится к области внедрения новых технологий в образовательный процесс школьника. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планирую записать еще ролики с обзором возможностей использования голосового помощника в выполнении домашних заданий по разным предметам, раскрыть другие навыки и возможности Алисы для повышения уровня образования школьников.
Сделать анкету для школьников начальных классов, чтобы понять, интересна ли им данная тема
Хочу поделиться, как можно использовать Алису, со всеми школьниками России
Создать свой навык Алисы. |