Секция 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Презентация работы (от 1 до 5)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5)
  • — Результаты работы (от 1 до 5)
  • — Организация работы (от 1 до 5)
  • — Анализ проблемы (от 1 до 5)

Проекты участвующие в секции:

Стилистические функции военной лексики в произведениях К. Воробьёва
Игровая лексика и её влияние на словарь современного подростка(на основе игры DOTA2)
АНТРОПОНИМЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ (на примере имени Иван)
Некоторые особенности художественного мира Фазиля Искандера в рассказах о детстве
Мотив сна в поэзии Серебряного века
Исследовательская работа Природа глазами писателей. (Сопоставительный анализ рассказов Валентина Иосифовича Сергеева «Первая рыбалка» и Евгения Ивановича Носова «Кукла»)
Паронимы и их смещение как показатель культуры речи