ФИО заявителяВиноградова Светлана Сергеевна
Дата рождения21.08.2006

Проект

НазваниеИгра-головоломка «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов
Учреждение241035, г.Брянск Брянской области, МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс7
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Виноградова Светлана Сергеевна
Секция7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаНа уроке русского языка наша учительница предложила нам решить кроссенс. Мы узнали, что это один из видов головоломок, и нам очень понравилось решать кроссенсы. Нам очень понравилось отгадывать картинки и находить то, что их связывает. И я решила создать свою собственную головоломку, подобную той, которую предложила нам для разгадывания учительница. Определяясь с темой, я решила, что все мои кроссенсы будут связаны с природой Брянского края, потому что свою родную землю надо изучать наиболее тщательно. Так родилась идея проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом Создать сборник интеллектуальных игр «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов. Эти игры помогут сверстникам изучить природу родного края, быть в курсе экологических проблем Брянской области, а также помогут познакомиться с Красной книгой Брянской области
Основная идея Создать сборник интеллектуальных игр «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов
Масштаб организации работИгры были проведены среди учащихся 7-8 классов МБОУ "Гимназия №5" г.Брянка, всего около 120 человек
Полученные результатыПодводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии. В процессе работы над проектом автор приобрела следующие знания: расширила свой кругозор, узнала много новых терминов и понятий, изучаемых в курсе русского языка; умения: научилась понимать и формулировать проблему, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; выступать перед аудиторией; вести диалог, составлять игру «Кроссенс», организовывать интеллектуальную игру; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, планирования, работы с научной и справочной литературой, тезирования и конспектирования, составления вопросов, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе.
Кому нужны результаты проектаСозданный продукт адресован прежде всего ребятам 6-7 классов, ведь именно по материалам, изученным в этих классах, я создала свою игру. Также ребятам 8-9 классов, которые хотят повторить изученное и расширить свой краеведческий, биологический и экологический кругозор.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПланирую изучить другие интерес ные виды головоломок создать аналогичные на основе краеведческого материала и представить ровесникам

Материалы проекта