Проблема решаемая проектом | Создать сборник интеллектуальных игр «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов. Эти игры помогут сверстникам изучить природу родного края, быть в курсе экологических проблем Брянской области, а также помогут познакомиться с Красной книгой Брянской области |
Основная идея | Создать сборник интеллектуальных игр «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов |
Масштаб организации работ | Игры были проведены среди учащихся 7-8 классов МБОУ "Гимназия №5" г.Брянка, всего около 120 человек |
Полученные результаты | Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии.
В процессе работы над проектом автор приобрела следующие
знания: расширила свой кругозор, узнала много новых терминов и понятий, изучаемых в курсе русского языка;
умения: научилась понимать и формулировать проблему, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; выступать перед аудиторией; вести диалог, составлять игру «Кроссенс», организовывать интеллектуальную игру;
навыки: самостоятельной организации своей деятельности, планирования, работы с научной и справочной литературой, тезирования и конспектирования, составления вопросов, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе.
|
Кому нужны результаты проекта | Созданный продукт адресован прежде всего ребятам 6-7 классов, ведь именно по материалам, изученным в этих классах, я создала свою игру. Также ребятам 8-9 классов, которые хотят повторить изученное и расширить свой краеведческий, биологический и экологический кругозор. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планирую изучить другие интерес ные виды головоломок создать аналогичные на основе краеведческого материала и представить ровесникам |