ФИО заявителяМаркина Виктория Константиновна
Дата рождения15.08.2006

Проект

НазваниеСценарий музыкального турнира «Человеку холодно без песни» для учащихся 5-8 класса
Учреждение241035, г.Брянск Брянской области, МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс7
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Маркина Виктория
  • Сиваева Дарья
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаВ нашей гимназии многие ребята увлекаются интеллектуальными играми, участвуют в работе гимназического клуба «Мудрая сова», делают проекты и проводят исследования. Мы тоже являемся членами интеллектуального клуба, поэтому захотели попробовать свои силы в этом нелегком, но таком увлекательном деле! Что мы могли бы предложить? Так как мы обе еще и поем в вокальной группе «Элегия», наша работа должна быть связана с песней- решили мы! А тут еще учили наизусть на уроках литературы стихотворение С.Орлова «Человеку холодно без песни». Готовое название для проекта! Так родилась идея проекта. Однако в ходе обсуждения темы проекта мы решили, что составим не сборник игр, а напишем сценарий турнира по интеллектуальным играм, включающий в себя вопросы и задания, связанные с песенным творчеством в нашей стране.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСозданный продукт поможет углубить знания по различным предметам гуманитарного цикла, расширить кругозор.
Основная идеяСоздать сценарий музыкального турнира «Человеку холодно без песни» для учащихся 5-8 классов
Масштаб организации работСценарий был апробирован на занятиях по внеурочной деятельности в течение 2019-2020 уч.г. в МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска. Всего приняли участие около 150 учащихся гимназии.
Полученные результатыВ процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой кругозор, узнали много новых терминов и понятий, изучаемых на уроках музыки; умения: понимать проблему, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; выступать перед аудиторией; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре. Проект дал возможность проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотился творческий замысел: мы создали сценарий турнира, в котором с пользой и интересом поучаствовали наши одноклассники и ребята из других классов.
Кому нужны результаты проектаСозданный продукт адресован учащимся 5-8 классов, которые хотят проверить, углубить свои знания по литературе, МХК, музыке, повторить изученное и расширить кругозор.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПлан ируем создать аналогичный сценарий турнира на экологическую тему.

Материалы проекта