ФИО заявителяЧерник Татьяна Дмитриевна
Дата рождения11.01.2004

Проект

НазваниеПрофориентационные игры для младших школьников.
Учреждение241035 г. Брянск мкрн. Московский д. 56 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5" г. Брянска
Класс10 А
Науч. руководительСауткина Галина Васильевна
Консультант
Исполнители
  • Черник Татьяна Дмитриевна
  • Зыкова Карина Александровна
Секция9 - 11 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаТворческий проект «Профориентационные игры для младших школьников» посвящен знакомству с профессиями детей начальной школы в игровой деятельности.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКаждому человеку в жизни предстоит сделать очень важный выбор – выбор профессии. От него во многом зависит как сложится жизнь человека, будет ли он заниматься любимым делом или мучиться на скучной работе. Ведь очень часто можно слышать от взрослых: «Как надоела эта работа…». Мы задумались: «Когда следует начинать узнавать о профессиях? Каким образом это делать?» Наверное, чем раньше, тем лучше! Ведь в дошкольном возрасте дети очень любят играть «В школу», «В больницу» и другие игры, а когда начинают учиться забывают о них. Может быть рассказать младшим школьникам о различных профессиях в игровой форме? Возможно, для кого-то это будет не только интересным, но и полезным! Эти мысли натолкнули нас на идею реализовать проект, посвященный знакомству с профессиями через игру и поделиться этой информацией с родителями учеников и их учителями. Мы надеемся, что познакомившись с результатами нашего проекта, многие родители будут подробнее рассказывать своим детям об этих или других профессиях, играть с ними и помогут сделать правильный выбор в жизни! И материалы, которые мы собрали и представили, должны им в этом помочь! Творческий проект «Профориентационные игры для младших школьников» посвящен знакомству с профессиями детей начальной школы в игровой деятельности.
Основная идеяСоздать профориентационные игры для младших школьников. . 1. сформировать -наглядные представления о существенных сторонах профессии. 2. познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий через игры; 3. сформировать интерес к трудовой и общественно -полезной деятельности, стремление к труду, желание трудиться, быть полезным для общества; 4. развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка, необходимые при выборе будущей профессии.
Масштаб организации работ • «Погружение» в проект Сентябрь 2019 Определение темы, цели и задач проектной деятельности. Составление плана работы по профориентации. Прогнозирование результатов. . Сформулированы тема, цель и задачи проекта. Определены этапы и результаты проекта. Определены необходимые ресурсы для реализации проекта. • Планирование деятельности Октябрь 2019г Погружение в проект. Мониторинг работы по профориентации в 1-4 классах. Анкетирование с целью выявления уровня знаний учащихся о мире профессий . Анализ затруднений. Выявление проблемы. Выявлены знания учащихся о профессиях, трудности, намечены пути их преодоления. • Работа над проектом Ноябрь 2019г. Практическая организация работы по профориентации. Разработка профориентационных игр. Изготовлен дидактический материал для проведения игр, проведена апробация игр . • Оформление результатов проекта Ноябрь 2019г. Обработка и оформление полученных результатов. Подведение итогов проектной работы. Презентация. Изучение способностей ребенка в рамках профориентации Портфолио проекта. Презентация. • Подготовка к выступлению Декабрь 2019г. Изложить результаты проекта в публичном выступлении Защита проекта на конкурсе проектов в гимназии
Полученные результатыСозданный сборник "Профориентационные игры для младших классов" (10 игр) поможет учащимся начальных классов заинтересоваться изучением профессий, задуматься о выборе будущей профессии, приобрести представления о разнообразии мира профессий .
Кому нужны результаты проектаСозданный продукт предназначен для учащихся 1 – 4 классов.
Перспектива дальнейшнего развития проектаРабота над проектом будет продолжена. Мы будем проводить профориентационные игры во всех классах начальной школы, а также продолжим разработку нашего сборника игр и дополним его новыми играми с учётом пожелания учащихся начальных классов.  

Материалы проекта