Проблема решаемая проектом | Вода – важнейший ресурс нашей планеты. По данным исследователей, в ближайшем будущем в России и мире ожидается нехватка воды. Пресная вода используется в промышленности, сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве. Мы, люди, состоим на 70% из воды и больше 3-х дней без воды прожить не можем. Но наша жизнедеятельность приводит к постепенному уничтожению запасов пресной воды.
Президент нашей страны, Владимир Владимирович Путин сказал: «Природа распорядилась так, что крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся, мы россияне, своими ресурсами расточительно и неэффективно…. Свой вклад может внести каждый, от Президента до первоклассника. Для этого надо просто бережно относиться к воде…»
И вот я подумала, что же я , ученица 2-го класса могу сделать, чтобы люди стали бережнее относиться к воде.
Вместе с сестрой и мамой мы создали такой мультфильм, в котором показана такая история:
Как чудесна природа вокруг нас. Солнце, трава, цветы и озеро – чистое и красивое. Маленькая гусеница ползет к этому озеру, чтобы попить. Но, УЖАС, из крана капает вода, озеро постепенно высыхает и гусеница не может добраться до воды. Она вот-вот погибнет, но добрый цветок оживает и подает ей последнюю капельку. Гусеница спасена.
|
Основная идея | создать мультфильм , в котором мы покажем как важна вода для всего живого на земле. Показать данный ролик одноклассникам и сверстникам.
Задачи проекта: привлечь внимание ребят к вопросу бережного отношения к воде.
|
Масштаб организации работ | - разработка идеи
- создание мультфильма с помощью пластилина и приложений: IMOVIE , StopMotion
- выступление с проектом в своем классе и других классах нашей школы
- обсуждение с одноклассниками |
Полученные результаты | Своим мультфильмом я призываю людей беречь воду, содержать краны и технику в исправном состоянии и не допускать бессмысленной траты воды.
Ведь, даже капелька воды может чью-то жизнь спасти!
Данный мультфильм я показала в школе своим одноклассникам и ребятам из других классов.
Мы обсудили, как можем беречь воду у себя дома, в школе, чтобы напрасно не расходовать наше богатство.
https://youtu.be/GHyoNRiv2wU |
Кому нужны результаты проекта | одноклассникам и другим людям |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | С данным проектом планируется выступать в других классах, школах, детских садах. |