Проблема решаемая проектом | Проблема связи поколений. Я внимательно изучила и проанализировала, как война может влиять на судьбу человека, семьи, народа, страны. |
Основная идея | Перед собой я ставила следующие задачи:
1. Изучить биографию своего родственника-героя ВОВ
2. Проанализировать, насколько хорошо владеют информацией о своих родственниках-героях одноклассники
3. Выяснить, кем являются герои ВОВ в представлении моих ровесников
4. Вдохновить одноклассников на изучение жизненного пути своих родственников-героев
|
Масштаб организации работ | 1. Анкетирование в классе
2. Работа с материалами – источниками информации, сохранившимися в семье о родственнике-герое
3. Проведение анализа полученных результатов с помощью программы Exel, визуальное оформление с помощью программы PowerPoint
4. Анализ и систематизация данных
5. Выступление на Деголлевских чтениях |
Полученные результаты | После проведенного исследования я сделала следующие выводы:
1. Историю своей семьи изучать очень интересно
2. В переломные годы кардинально меняется жизнь людей, а значит и ход истории для отдельно взятой семьи, и для страны в целом
3. Важно знать историю своей семьи, она тесно переплетается с историей страны
4. Наши родственники-герои были оптимистами, несмотря на все выпавшие на их долю испытания. Достойный пример для подражания!
5. Нашему поколению необходимо знать истории своих героев, чтобы поведать их своим детям и внукам. Да не прервется связь поколений!
|
Кому нужны результаты проекта | Моему поколению ребят, нашим младшим братьям и сестрам. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мне хотелось бы, чтобы удивительную историю моей прапрабабушки узнало как можно больше людей! Она настоящий герой, ребенок войны, не потерявший веру в доброту, взаимовыручку и человечность! буду выступать на различных мероприятиях и конференциях, приуроченных к Дню Победы. |