ФИО заявителяИонова Кьяра Сергеевна
Дата рождения28.08.2006

Проект

НазваниеДизайн проект школьного интерьера
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение реабилитационно образовательный центр №76
Класс7 В
Науч. руководительМаржина Ирина Викторовна
Консультант
Исполнители
  • Ионова Ксения Сергеевна
  • Маржина Софья Алексеевна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проекта Дизайн проект школьного интерьера "Моя Москва" является результатом обучения в арт-студии "КОТ" дополнительного образования в ГБОУ РОЦ №76 Еще 4 года назад в нашей столовой были однотонные скучные стены, однотипные скамейки, ровные ряды столов и стандартный плакат «Мойте руки перед едой». Но ведь Школьная столовая это место не только для еды, ученики должны тут отдохнуть между уроками, расслабиться, пообщаться, чтобы с новыми силами приступить к занятиям. Нужно было что-то менять! И у нас появилась эта возможность! Придумать свой дизайн с учетом удобства, красоты, практичности и участвовать в его реализации.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомМы столкнулись с такими проблемами как 1. Нехватка света - значит добавить светильники. 2. Низкий потолок - зрительно можно приподнять за счет нескольких ярусов, дополнительно скроются и коммуникации 3.После реконструкции обеденная зона уменьшится - светлые тона на стенах зрительно расширят пространство. Перед нами встали 3 задачи: 1. Выбрать стиль для нашего помещения, комфортный цвет для зонирования и зрительного расширения помещения. 2. Продумать элементы декора, объединяющие внутреннее пространство с внешним и научиться выполнять рельефные работы. 3.Добиться единого стиля. Благодаря проведенному конкурсу рисунков были выявлены цветовые предпочтения.Данные цвета, говорят о том, какое у авторов было состояние души и какие мечты. Спокойствие или страсть, романтика или грусть. В разные периоды жизни мы предпочитаем разные цвета. Мы живем в окружении красок. Цвет влияет на наше настроение. И значит, меняя цвета, можно менять настроение. Нам необходимо создать светлое позитивное пространство, где будет комфортно детям и взрослым! Выбор стиля и цвета. Чтобы создать что-то свое, надо сначала посмотреть, а как это делают другие. Главный источник любой идеи –это природа! Второй источник-интернет. Обратившись к этим двум источникам идей, мы просмотрели варианты оформления школьных столовых и проанализировали влияние цвета на психику людей, в том числе и в конкурсных работах.например: Фиолетовый –вызывает депрессию Оранжевый -слишком активный Розовый –может вызвать плаксивость Бирюзовый- легкий но прохладный (хочется более теплой атмосферы) Серый -деловой Желтый -оптимизм В результате мы остановились на оттенках зеленого и белом Зеленый–успокаивает, уравновешивает,уменьшает усталость. Белый- это чистота, порядок, вдохновение для декора. Следовательно,эти цвета благотворно влияют на психологическое состояние всех присутствующих, а так же решают поставленные задачи расширить пространство, зонировать, создать комфорт. Мы исследовали объект. Проектировщик предоставил нам план реконструкции помещения, по которому мы увидели, какие изменения будут в столовой. Руководитель проекта подготовила: - Вариант раскладки напольной плитки, - Расположение обеденных столов в основном зале и на веранде. На линейно конструктивном рисунке,подготовленном нашим руководителем мы распределили, - какой цвет будет располагаться на стенах, колоннах, частично на потолке с учетом освещения, - определили место для декора. Объединение внутреннего пространства с внешним –произойдет за счет зеленого цвета на стенах, уличных кашпо и фонарей, как за окнами. Для воплощения нашей идеи на стенах мы обратились к самой природе и тому, что создано человеком – архитектуре; - 1. Сфотографировали виды Гловинских прудов рядом с нашей школой. - 2-3. В интернете выбрали велосипедистов в парке и фото для печати панно архитектуры старой и новой Москвы. Изначально планировали рисовать на стенах, но руководитель проекта предложила попробовать выполнить главные панно в сложной технике гипсового рельефа. Это необычно и современно для дизайна интерьера. 3D-визуализация Выполнена по нашим эскизам фирмой «Аркада» г.Москва Проект был одобрен департаментом труда и социальной защиты населения г. Москвы. Подрядная организация ООО «Алгоритм», г.Москва приступила к реконструкции. По завершению основных строительных работ мы приступили к выполнению гипсовых рельефов. 1.Перенесли рисунок на стену с помощью проектора. 2. Учились наносить грунтовку и гипсовую штукатурку по контуру рисунка шпателем, мастихином или кистью. 3. Тонировали рельеф акриловыми красками с помощью губки и кисти. Оба рельефа мы делали одновременно, пока на одной стене сохнет, выполняли работы на другой в течение года рельефы были закончены. Нам помогали воплотить идею: Подрядная организация закупила фонари, столб меню, светильники. 2."Альянс Дизайн Принт" распечатали панно. 2. Часы придумали с делали сами. 3.Уличные кашпо выполнил плотник по нашему эскизу. 4.Салфетницы фонарики выпилил ученик нашей школы руководитель проекта расписала.
Основная идеяНашей Идеей было - СОЗДАТЬ НОВОЕ СОВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ «ВЫХОДЯЩЕЕ» ЗА ПРЕДЕЛЫ СТЕН, В ЕДИНСТВЕ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ПАРКОВОЙ ЗОНОЙ И АРХИТЕКТУРОЙ СТАРОЙ И НОВОЙ МОСКВЫ.
Масштаб организации работ 1. Провести конкурс рисунков. «Дизайн школьной столовой» и анализ выполненных работ. 2. Просмотр вариантов дизайна школьной столовой, в интернете, и выбрать стиль для нашего помещения. 3. Исследовать объект и план реконструкции обеденного зала, коммуникаций. 4.Выполнить эскиз с учетом всех пожеланий и исследований. 5. Освоить технику выполнения росписи и рельефа декора на стенах.
Полученные результатыНаш проект получился красивым, удобным, безопасным. Элементы декора и цветовая гамма объединяют зоны зала столовой и внешнее пространство за пределами стен и образуют единый стиль. Мы научились работать над эскизом в команде, разбираться в психологии цвета, попробовали все этапы выполнения гипсового рельефа, и росписи на стене. Видео https://yadi.sk/i/Tf4ZvPKyEgJlnQ
Кому нужны результаты проектаДва года результатами проекта пользуются взрослые и дети находясь в светлом, позитивном, современном, комфортном пространстве! Способствующем хорошему настроению и реабилитации.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПреимущества проекта - Авторский реализованный проект на базе ГБОУ РОЦ №76.

Материалы проекта

Видео