Проблема решаемая проектом | Мы столкнулись с такими проблемами как
1. Нехватка света - значит добавить светильники.
2. Низкий потолок - зрительно можно приподнять за счет нескольких ярусов, дополнительно скроются и коммуникации
3.После реконструкции обеденная зона уменьшится - светлые тона на стенах зрительно расширят пространство.
Перед нами встали 3 задачи:
1. Выбрать стиль для нашего помещения, комфортный цвет для зонирования и зрительного расширения помещения.
2. Продумать элементы декора, объединяющие внутреннее пространство с внешним и научиться выполнять рельефные работы.
3.Добиться единого стиля.
Благодаря проведенному конкурсу рисунков были выявлены цветовые предпочтения.Данные цвета, говорят о том, какое у авторов было состояние души и какие мечты. Спокойствие или страсть, романтика или грусть.
В разные периоды жизни мы предпочитаем разные цвета.
Мы живем в окружении красок.
Цвет влияет на наше настроение.
И значит, меняя цвета, можно менять настроение.
Нам необходимо создать светлое позитивное пространство, где будет комфортно детям и взрослым!
Выбор стиля и цвета.
Чтобы создать что-то свое, надо сначала посмотреть, а как это делают другие.
Главный источник любой идеи –это природа!
Второй источник-интернет.
Обратившись к этим двум источникам идей, мы просмотрели варианты оформления школьных столовых и проанализировали влияние цвета на психику людей, в том числе и в конкурсных работах.например:
Фиолетовый –вызывает депрессию
Оранжевый -слишком активный
Розовый –может вызвать плаксивость
Бирюзовый- легкий но прохладный (хочется более теплой атмосферы) Серый -деловой
Желтый -оптимизм
В результате мы остановились на оттенках зеленого и белом
Зеленый–успокаивает, уравновешивает,уменьшает усталость.
Белый- это чистота, порядок, вдохновение для декора.
Следовательно,эти цвета благотворно влияют на психологическое состояние всех присутствующих, а так же решают поставленные задачи расширить пространство, зонировать, создать комфорт.
Мы исследовали объект.
Проектировщик предоставил нам план реконструкции помещения, по которому мы увидели, какие изменения будут в столовой.
Руководитель проекта подготовила:
- Вариант раскладки напольной плитки,
- Расположение обеденных столов в основном зале и на веранде.
На линейно конструктивном рисунке,подготовленном нашим руководителем мы распределили,
- какой цвет будет располагаться на стенах, колоннах, частично на потолке с учетом освещения,
- определили место для декора.
Объединение внутреннего пространства с внешним –произойдет за счет зеленого цвета на стенах, уличных кашпо и фонарей, как за окнами.
Для воплощения нашей идеи на стенах мы обратились к самой природе и тому, что создано человеком – архитектуре;
- 1. Сфотографировали виды Гловинских прудов рядом с нашей школой.
- 2-3. В интернете выбрали велосипедистов в парке и фото для печати панно архитектуры старой и новой Москвы.
Изначально планировали рисовать на стенах, но руководитель проекта предложила попробовать выполнить главные панно в сложной технике гипсового рельефа.
Это необычно и современно для дизайна интерьера.
3D-визуализация
Выполнена по нашим эскизам
фирмой «Аркада» г.Москва
Проект был одобрен департаментом труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Подрядная организация ООО «Алгоритм», г.Москва приступила к реконструкции.
По завершению основных строительных работ мы приступили к выполнению гипсовых рельефов.
1.Перенесли рисунок на стену с помощью проектора.
2. Учились наносить грунтовку и гипсовую штукатурку по контуру рисунка шпателем, мастихином или кистью.
3. Тонировали рельеф акриловыми красками с помощью губки и кисти.
Оба рельефа мы делали одновременно, пока на одной стене сохнет, выполняли работы на другой в течение года рельефы были закончены.
Нам помогали воплотить идею:
Подрядная организация закупила фонари, столб меню, светильники.
2."Альянс Дизайн Принт" распечатали панно.
2. Часы придумали с делали сами.
3.Уличные кашпо выполнил плотник по нашему эскизу.
4.Салфетницы фонарики выпилил ученик нашей школы руководитель проекта расписала. |
Масштаб организации работ | 1. Провести конкурс рисунков. «Дизайн школьной столовой»
и анализ выполненных работ.
2. Просмотр вариантов дизайна школьной столовой, в интернете,
и выбрать стиль для нашего помещения.
3. Исследовать объект и план реконструкции обеденного зала, коммуникаций.
4.Выполнить эскиз с учетом всех пожеланий и исследований.
5. Освоить технику выполнения росписи и рельефа декора на стенах.
|
Полученные результаты | Наш проект получился красивым, удобным, безопасным.
Элементы декора и цветовая гамма объединяют зоны зала столовой и внешнее пространство за пределами стен и образуют единый стиль.
Мы научились работать над эскизом в команде, разбираться в психологии цвета,
попробовали все этапы выполнения гипсового рельефа, и росписи на стене.
Видео https://yadi.sk/i/Tf4ZvPKyEgJlnQ
|