Проблема решаемая проектом | Повышение интереса к изучению Мировой истории и культуры своих одноклассников, а также остальных учеников начальной школы. |
Основная идея | Раскрыть тайны и цели создания Египетских пирамид, путем подтверждения или опровержения существующих гипотез. Ответить на вопрос, почему подобных пирамид нет в России?
А также заинтересовать своих одноклассников и привлечь их к изучению истории Древнего Мира. |
Масштаб организации работ | 1. Создание анкеты для опроса одноклассников
2. Проведение анкетирования в школе своих одноклассников
3. Обработка 27 анкет
4. Просмотр фильмов, передач и мультфильмов на тему Египетских пирамид
5. Изучение литературы и интернет источников
6. Проведение сравнительного анализа температурных режимов в течение года в Египте и России
7. Участие с этим проектом в школьном проекте (смотреть приложенные фотографии) |
Полученные результаты | 1. Результаты проведенного опроса одноклассников:
Многие знают кто строил пирамиды, но мало кто знает для чего их сроили и как египтяне смогли это сделать. Мало кто знает, что в Мире во многих странах есть еще пирамиды.
2. Гипотеза №1: пирамиды строили, чтобы хранить вещи и пропитание.
Опровержение: Пирамиды – это огромнейшие гробницы, которые строились для обеспечения бессмертия фараонам!
3. Гипотеза №2: Пирамиды строили рабы по чьему-то указанию.
Опровержение: Пирамиды построены простыми египтянами, строителями и рабочими – но не рабами !
4. Строительство пирамид осуществлялось в 3 этапа и около 100 тысяч людей было задействовано.
5. В России пирамиды не могли бы построить из-за низкой температуры, т.к. в среднем 3 месяца тепло, а в остальное время холодно и осадки, пирамиды бы просто разрушались и строительство заняло бы гораздо больше времени.
6.Тайну Египетских Пирамид еще никто не смог разгадать, но существует много разных версий кто строил и для чего эти величественные пирамиды |
Кому нужны результаты проекта | Результаты моего проекта в первую очередь нужны :
1. моим одноклассникам, т.к. их большая часть не знает как создавались египетские пирамиды
2. ребятам из других классов, которые как и я интересуются мировой историей
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я планирую посетить и представить свое исследование в:
1. Государственный Музей Востока
2. Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (зал искусства Древнего Египта)
3. А также продолжить изучение и исследование Тайны египетских пирамид
|